Yahoo обходит Google в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания comScore, лидер по статистическим подсчетам в ИТ-мире, сегодня, 9-го июля, опубликовала первый всеобъемлющий обзор пользования Сетью в 10 странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
В исследовании comScore World Metrix говорится, что, по данным на май текущего года, в регионе насчитывалось 284 млн человек в возрасте от 15 лет и старше, которые имеют доступ в интернет дома или на работе. В целом, это составляет 10% населения в возрасте от 15 лет и старше в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Средний пользователь посещает Сеть 13,8 дней в месяц и проводит 20,2 часов за просмотром 2,171 веб-страниц. Для сравнения, среднестатистические показатели по всему миру составляют 17,1 дней в месяц, 25,2 часов и 2,519 веб-страниц. Также, в отчете говорится о том, что в этом регионе на одного человека приходится меньшее количество ПК, чем в остальном мире.
В исследовании comScore сравнивается использование Сети в 10 странах. Южная Корея обладает наибольшей долей пользователей интернета (65%) - это люди в возрасте от 15 лет и старше, далее идут Австралия (62%), Новая Зеландия (60%) и Гонконг (59%). Самые низкие показатели у Индии – только 3% населения имеют доступ к Сети.
В исследовании comScore также проводится сравнение популярности сайтов трех ведущих мировых сервисов в этих странах – первое место в регионе занимает Yahoo!, далее идет Microsoft и замыкает троицу Google. Напомним, что согласно общим статистическим показателям по всему миру, Google является самым популярным сервисом, за ним идет Microsoft и Yahoo.
Следует отметить, что сайты Google не лидируют ни в одной из стран, где проводилось исследование. Сайты Yahoo стали самыми популярными в Гонконге, Индии, Японии, Малазии, Сингапуре и Тайване, а Microsoft на первом месте в Австралии, Китае и Новой Зеландии.
Напомним, что согласно исследованию, сomSсore, в 13 европейских странах Google является лидером, в остальных занимает второе место. В России первые места занимают отечественные интернет-ресурсы. Согласно исследованию компании «Артон консалтинг», по состоянию на март 2007 г. доля Google в поисковом трафике Рунета составила 10%.
Аналогичная ситуация в настоящее время наблюдается, например, в США и в Китае. Лидером американского интернета является Yahoo!, второе и третье места удерживают Time Warner и Google. В Китае первое место занимает поисковик Baidu.com, далее по популярности следуют сайты QQ.com и Sina.com.cn. Кроме того, сильные позиции локальные игроки занимают в Чехии, по непонятным причинам не попавшей в исследование. Здесь более 50% занимает поисковик Seznam.cz.
© CNews