Xiaomi представила новую стратегию развития Redmi Note: компания будет выпускать по два совершенно разных поколения ежегодно

Лу Вейбинг (Lu Weibong), занимающий пост президента Xiaomi Group China и генерального директора Redmi, за пару дней до анонса Redmi Note 11 сделал важное объявление о стратегии развития серии Redmi Note.

Лу Вейбинг подтвердил, что в будущем компания будет выпускать два поколения устройств Redmi Note в год. Новая стратегия запуска стартует с презентации Redmi Note 11 в этот четверг. При этом Redmi также дает официальную причину своей новой стратегии. Лу Вейбинг заявил, что они не могут удовлетворить потребности каждого пользователя с одним поколением мобильных телефонов. Следовательно, они решили выпускать две разные новинки Redmi Note в год.

Xiaomi представила новую стратегию развития Redmi Note: компания будет выпускать по два совершенно разных поколения ежегодно

Лу Вейбинг заявил, что Redmi Note 11 станет преемником серии Redmi Note 9. Он добавил, что Redmi Note 10 Pro 5G ориентирован исключительно на производительность с SoC Dimensity 1100, а не на такие вещи, как экран и скорость зарядки. С другой стороны, Redmi Note 11 Pro принесет массу улучшений в экране и производительности, то при этом он получит Dimensity 920.

В нечётном поколении акцент будет делаться на новые впечатления, а в чётном — на производительность. Redmi с этого момента хочет удовлетворить потребности как можно большей аудитории. В результате теперь на полках в любой момент года будут находиться два современных поколения моделей серии Redmi Note.

Презентация Redmi Note 11 состоится 28 октября.

©  iXBT