Москвичи бросились закупать продукты перед локдауном. Выручка магазинов успела достичь почти трёх миллиардов рублей

26.10.2021, 15:03
Продуктовые магазины выиграли от режима нерабочих дней и грядущих ограничений в Москве. Их выручка в выходные перед нерабочей неделей возросла на 20% и достигла 2,9 миллиардов рублей.
Полина Колесо
Москвичи бросились закупать продукты перед локдауном. Выручка магазинов успела достичь почти трёх миллиардов рублей

Москвичи покупают продукты впрок

«Наиболее значительный рост оборотов показали специализированные продуктовые магазины, а выручка супермаркетов и универсамов осталась достаточно стабильной: москвичи хоть и запасаются продуктами, но в отличие от прошлогодней ситуации, не опасаются дефицита повседневных товаров», — заявил руководитель столичного департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что в Москве перед нерабочей неделей с 28 октября по 7 ноября вырос ещё и спрос на непродовольственные товары. «Известие о скором закрытии большинства непродуктовых торговых отраслей города стало стимулом для москвичей делать покупки, которые они планировали на ближайшее время, но по разным причинам откладывали, или же собирались приобрести именно в те 11 дней, когда магазины не будут работать», — объяснил Ефимов.

По его оценке в непродовольственной рознице выручка за неделю выросла на 3% — до 9,6 миллиардов рублей. Магазины, реализующие косметику, нарастили обороты на 13%: если 16–17 октября их среднесуточная выручка составляла 297,7 миллиона рублей, то в последние выходные перед введением ограничительных мер — она увеличилась до 337,5 миллиона рублей.

©  Популярная Механика