Xiaomi показала рекламу от Apple для продвижения своих Mimoji
Xiaomi опубликовала несколько рекламных промо, демонстрирующих Mimoji — аналог Мемодзи от Apple. Это анимированные смайлики, управляемые лицом пользователя.
И вот юзеры нашли на сайтах электронной коммерции JD.com и Suning ошибку в рекламе смартфона Xiaomi CC9. Вместо роликов со своими Mimoji китайцы опубликовали видео с Мемодзи от Apple.
Что показала Xiaomi:
Официальный ролик Apple:
Вице-президент компании по связям с общественностью Лэй Цзюнь сказал, что это произошло по ошибке, и они загрузили не то видео.
Но как можно было «залить» совершенно не то видео? Они должны были хотя бы скачать официальное промо от Apple с YouTube, чтобы так «ошибиться». [MacRumors]