Xbox Series X – что ожидать от гейминга следующего поколения

XboxSeriesXHERO.jpg

Автор — Фил Спенсер, глава Xbox

Будущее гейминга никогда не было столь вдохновляющим. Игры переживают пору расцвета свободы творчества. Новые сервисы помогают пользователям открывать для себя больше проектов, становиться ближе к их создателям и любимым стримерам. Облачные технологии дают возможность запуска игр с консольным качеством и играть с кем и когда вы хотите. Для многих из нас нет ничего более захватывающего, чем появление нового поколения консолей.

Мы знаем, что от следующего поколения консолей вы ждете новых стандартов графики и производительности, новых игр, которые будут поражать воображение и захватывать дух. Инновации в области CPU, GPU и технологий хранения данных дадут вам постоянный беспрепятственный доступ к новым проектам и их создателям.

Мы тестируем Xbox Series X в нашей внутренней программе Takehome и очень вдохновлены отзывами, которые мы получаем. В Xbox мы ценим открытость и прозрачность по отношению к пользователям, и я горжусь тем, что могу поделиться подробностями о некоторых технологиях, которые мы представим в следующем поколении консоли. И мы планируем раскрывать все больше деталей и далее по мере приближения Е3.

Исключительный баланс мощности и скорости

По сравнению с предыдущим поколением Xbox Series X представляет собой более совершенный баланс мощности и скорости, достигнутый в области проектирования консолей. Улучшения коснулись всех технологических аспектов. Игроки смогут полностью погрузиться в удивительные, динамичные, живые миры, а количество отвлекающих внимание факторов будет сведено к минимуму. Работа команды Xbox заключается в том, чтобы дать разработчикам инструменты, которые помогут воплотить в жизнь их амбициозные планы и эффективно использовать возможности консоли. О некоторых нововведениях мы сегодня подробно расскажем. Грубая сила — это еще не все:

  • Новый процессор следующего поколения: Xbox Series X — это самая мощная консоль на процессоре AMD с новейшей архитектурой Zen 2 и RDNA Вычислительная мощь в 4 раза превосходит Xbox One, а разработчики могут использовать 12 терафлопс производительности графического процессора, что в два раза больше по сравнению с Xbox One X и более чем в восемь раз больше по сравнению с оригинальным Xbox One. Xbox Series X совершает настоящий скачок в вычислениях и графической мощи благодаря передовым технологиям, позволяющим получить более высокую частоту смены кадров, более масштабные и структурные игровые миры и захватывающие впечатления, не похожие на все, что мы видели в консольных играх.
  • Variable Rate Shading (VRS): наша запатентованная форма технологии VRS позволяет разработчикам эффективно использовать всю мощь Xbox Series X. Вместо того чтобы распределять мощность GPU равномерно для каждого пикселя на экране, разработчики смогут расставлять приоритеты отдельных эффектов для конкретных игровых персонажей или важных объектов окружающей среды. Эта технология обеспечит более стабильную частоту смены кадров и более высокое разрешение, не влияя на конечное качество изображения.
  • Аппаратное ускорение DirectX Raytracing: впервые в консольных играх вы можете рассчитывать на более динамичное и реалистичное окружение благодаря аппаратному ускорению DirectX Raytracing. При изучении игрового мира вы сможете в реальном времени наслаждаться реалистичным освещением, точными отражениями и акустикой.

Мгновенное погружение

Следующее поколение консолей даст больше времени на игру и уменьшит время ожидания. Мы знаем, что после того как игра загрузилась, многие геймеры требуют минимальных задержек в подгрузке уровней, чтобы как можно скорее окунуться в игровой процесс. Для этого наша команда проанализировала весь путь взаимодействия геймера с игрой, от контроллера до консоли и изображения на экране, выяснив, как можно его ускорить.

  • SSD-накопитель: с нашим новым поколением SSD каждый игровой аспект заметно улучшается. Игровые миры стали больше, динамичнее, а загрузка во флеш-памяти и быстрые перемещения — это именно то, что нужно для комфортной игры.
  • Quick Resume: новая функция Quick Resume позволяет почти мгновенно возвращаться к нескольким играм из свёрнутого состояния, без длинных экранов загрузки.
  • Dynamic Latency Input (DLI): мы оптимизируем задержки ввода от игрока к консоли, начиная с беспроводного контроллера Xbox, рассчитанного на высокую пропускную способность и использующего запатентованный протокол беспроводной связи при подключении к консоли. С помощью DLI — новой функции, которая мгновенно синхронизирует ввод с отображением на экране, элементы управления становятся еще более точными.
  • Инновация HDMI 2.1: мы сотрудничаем с форумом HDMI и производителями телевизоров, чтобы обеспечить наилучшие игровые возможности благодаря таким функциям, как автоматический низкочастотный режим (ALLM) и переменная скорость обновления (VRR). ALLM позволяет Xbox One и Xbox Series X автоматически устанавливать для подключенного дисплея режим минимальной задержки. VRR синхронизирует частоту обновления дисплея с частотой смены кадров в игре, поддерживая вывод плавной картинки без искажений, обеспечивая минимальную задержку и максимальную игровую отдачу.
  • Поддержка частоты обновления 120 кадров в секунду: благодаря поддержке частоты 120 кадров в секунду, Xbox Series X позволяет разработчикам превзойти стандартный выходной сигнал 60 кадров в секунду для повышения реализма или создания динамичных сцен.

Следующее поколение совместимости игр

Новое поколение консолей расширяет свои преимущества во всех направлениях, обеспечивая большую четкость изображения и улучшенную скорость загрузки как для существующих игр, так и для новых. Мы продолжаем работать над совместимостью Xbox Series X и инвестируем в технологии, которые облегчат владение играми из поколения в поколение.

  • Четыре поколения игр: мы ответственно подходим к вопросу совместимости. Это означает, что существующие игры Xbox One, включая Xbox 360, доступные по обратной совместимости и оригинальные игры Xbox, выглядят и управляются лучше, чем когда-либо прежде. Ваши любимые игры, включая библиотеку Xbox Game Pass, только выиграют от более стабильной частоты смены кадров, ускорения времени загрузки, улучшенного разрешения и визуальной точности — и все это без дополнительных усилий со стороны разработчиков. Ваши игровые аксессуары Xbox One также останутся с вами.
  • Smart Delivery: эта технология позволяет вам купить игру один раз и знать, что независимо от того, играете ли вы в нее на Xbox One или на Xbox Series X, вы получите лучшую версию на любом Xbox, который у вас есть. Мы гарантируем использование технологии Smart Delivery во всех наших эксклюзивных играх для Xbox Game Studios, включая Halo Infinite, поэтому вам лишь нужно один раз приобрести игру. Эта технология доступна для всех разработчиков и издателей, и они могут использовать ее для игр, которые сначала будут выпущены на Xbox One, а потом появятся на Xbox Series X.
  • Xbox Game Pass: в дополнение к играм, представляющим четыре поколения консолей, в подписку Xbox Game Pass уже с момента выпуска будут включены наши эксклюзивы, например, Halo Infinite. Мы с нетерпением ждем, когда миллионы игроков познакомятся с библиотекой Xbox Game Pass и погрузятся в мир высококачественных и любимых игр, попутно открывая для себя новые увлекательные приключения.

В центре внимания — геймеры

Xbox Series X — наша самая быстрая и мощная консоль нового поколения, при создании которой в центре внимания всегда были геймеры. Первоклассный игровой процесс заключен в минималистичном и выразительном дизайне. Консоль дает возможность открывать для себя тысячи игр четырех поколений, проводя максимум времени в игре, минимум в ожидании.

Команда Xbox стремится к лучшим возможностям, которые может предложить такая замечательная форма искусства, как игры. Мы поддерживаем потрясающих разработчиков наших студий в составе Xbox Game Studios, разжигаем интерес к игровым открытиям с помощью Xbox Game Pass и расширяем возможности гейминга с помощью Project xCloud. Xbox Series X олицетворяет нашу приверженность игрокам, жаждущим мгновенного погружения в игры с непревзойденной графикой и ощущениями.

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами более подробной информацией о новом Xbox в ближайшие месяцы.

Tags: Автор — Фил Спенсер, глава Xbox Будущее гейминга никогда не было столь вдохновляющим. Игры переживают пору расцвета свободы творчества. Новые сервисы помогают пользователям открывать для себя больше проектов

©  Microsoft