«ТТК-Волга» открывает для абонентов «Личный кабинет»
Компания «ТТК-Волга» предлагает частным пользователям услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД) новый веб-сервис «Личный кабинет».
Сервис реализован отдельным разделом на главной странице сайта компании www.volga.ttk.ru и обеспечивает клиентам доступ к персональной информации. Для пользования сервисом абоненту необходимо ввести свой логин и пароль. В «Личном кабинете» абонент может проверить текущее состояние лицевого счета, временно заблокировать услугу, изменить тарифный план или заказать антивирусную программу для своего компьютера.
Генеральный директор «ТТК-Волга» Александр Егоров отметил: «Новый клиентский сервис «Личный кабинет» - это очередной шаг нашей компании по повышению уровня обслуживания клиентов. Он значительно расширяет возможности наших абонентов и позволяет самостоятельно управлять платежами за услуги связи. Теперь абонентам услуги не нужно звонить в контакт-центр, чтобы получить информацию о расчетах, а можно просто узнать ее через интернет. В перспективе мы планируем дальнейшее расширение функций и возможностей виртуального сервиса».
© CNews