WWF рассказал о вымирающих видах с помощью селфи в Snapchat
В основу новой рекламной кампании #LastSelfie фонда WWF положена идея о том, что каждый селфшот может оказаться последним для целого вида. Для того, чтобы подчеркнуть существующую проблему, было решено воспользоваться сравнением с популярным социальным сервисом Snapchat, в котором можно отправить самоудаляющееся фотографии, исчезающее через несколько секунд после прочтения.
В некотором смысле Snapchat — это зеркало реальной жизни. Изображения, которые вы видите, уникальны, мимолётны и существуют считанные секунды. Как эти животные, находящиеся под угрозой исчезновения.
Ролик завершается призывом подписаться на канал WWF в Snapchat. Помимо видео, для кампании были сделаны баннеры с изображением тигра, орангутана, гориллы, панды и белого медведя.
[embedded content] В запуске акции принимали участие датская компания UNCLEGREY и турецкое агентство 41? 29!
Похожая идея ранее легла в основу рекламной кампании бразильского фонда защиты природы OndAzul. Эта кампания, запущенная в начале 2014 года, носила название SnapFacts и сравнивала удаляющиеся сообщения с исчезновением мировых океанов и лесов.
[embedded content]
© TJournal