WWF рассказал о вымирающих видах с помощью селфи в Snapchat

В основу новой рекламной кампании #LastSelfie фонда WWF положена идея о том, что каждый селфшот может оказаться последним для целого вида. Для того, чтобы подчеркнуть существующую проблему, было решено воспользоваться сравнением с популярным социальным сервисом Snapchat, в котором можно отправить самоудаляющееся фотографии, исчезающее через несколько секунд после прочтения. 

В некотором смысле Snapchat — это зеркало реальной жизни. Изображения, которые вы видите, уникальны, мимолётны и существуют считанные секунды. Как эти животные, находящиеся под угрозой исчезновения. 

Ролик завершается призывом подписаться на канал WWF в Snapchat. Помимо видео, для кампании были сделаны баннеры с изображением тигра, орангутана, гориллы, панды и белого медведя. 

[embedded content] В запуске акции принимали участие датская компания UNCLEGREY и турецкое агентство 41? 29!

animals-last-selfies-534bc46eda749.jpg

animals-last-selfies-534bc6324bb33.jpg

Похожая идея ранее легла в основу рекламной кампании бразильского фонда защиты природы OndAzul. Эта кампания, запущенная в начале 2014 года, носила название SnapFacts и сравнивала удаляющиеся сообщения с исчезновением мировых океанов и лесов. 

[embedded content]

©  TJournal