WSJ: Apple выделит $1 млрд на покупку и производство шоу и сериалов в 2018 году

cover.jpg

Apple потратит $1 млрд на покупку и создание оригинального видеоконтента в 2018 году. Так она планирует конкурировать на рынке с Amazon и Netflix, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с планами компании источники.

По словам источников издания, Apple планирует вложить деньги в 10 телевизионных шоу. Работать с бюджетом будут бывшие топ-менеджеры Sony Pictures Television Джейми Эрлихт (Jamie Erlicht) и Зак ван Амбург (Zack Van Amburg), которые в том числе продюсировали сериалы «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу».

Также в число сотрудников Apple недавно вошел бывший глава кабельного канала WGN America Мэтт Чернисс (Matt Cherniss), который будет работать над созданием видеоконтента с Эрлихтом и Амбургом, отмечает издание.

Источники WSJ считают, что Apple нужно как минимум одно популярное шоу, чтобы конкурировать на рынке. Шоу Planet of the Apps и Carpool Karaoke, запущенные Apple летом 2017 года, не получили положительных отзывов от критиков, рейтинги этих проектов компания не раскрывает, указывает WSJ.

По данным издания, производство одного эпизода комедийного шоу обойдется в сумму около $2 млн, эпизод драмы — в $5 млн. Одна серия шоу уровня «Игры престолов» может стоить около $10 млн.

Кроме Planet of the Apps и Carpool Karaoke компания владеет правами на документальную ленту о продюсере Клайве Дэвисе, сериал о новых музыкантах Up Next и документальный фильм о первом сольном альбоме музыканта и участника One Direction Гарри Стайлса (Harry Styles).

©  vc.ru