Wildberries обошла «Юлмарт» и стала лидером по продажам в интернете в России
В первом полугодии 2016 года лидером по продажам в интернете среди российских магазинов стала компания Wildberries, которая специализируется на продаже одежды и товаров для дома. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства «Infoline-Аналитика».
Выручка Wildberries от интернет-продаж в первом полугодии 2016 года составила 17,2 млрд рублей без НДС (на 18,6% больше, чем за тот же период 2015 года). Доход «Юлмарта», который в первом полугодии 2015 года был лидером рейтинга, упал на 1,2%, до 16,7 млрд рублей.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что рост Wildberries обусловлен развитием сети пунктов выдачи заказов, а также расширением ассортимента — теперь в него входят товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерия, а также книги, электроника и аксессуары к ней. Показатели «Юлмарта» упали из-за ухудшения клиентского сервиса и снижения ценовой конкурентоспособности, считает он.
По мнению Бурмистрова, Wildberries останется лидером и по итогам 2016 года (в 2015 году первое место занимал «Юлмарт»). В самой компании не ответили на запрос «Коммерсанта».
Интернет-магазин Wildberries (ООО «Вайлдберриз») на 100% принадлежит гендиректору компании Татьяне Бакальчук, которая предпочитает не общаться с журналистами. Согласно официальной отчётности компании, в 2015 году выручка ритейлера составила 29,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 293,8 млн рублей.
© vc.ru