Новый отель WEL автоматизирован на базе Microsoft Dynamics NAV

Специалисты компании «Вест Концепт» совместно с управляющей компанией WEL объявляют о запуске в промышленную эксплуатацию основных блоков системы WestConcept:Novhotel на платформе Microsoft Dynamics NAV 4.0 в новом отеле «Бородино», который находится под управлением WEL.

В качестве платформы для построения системы управления финансово-хозяйственной деятельностью была выбрана ERP-система Microsoft Dynamics NAV. Основными критериями выбора платформы являлись широкая функциональность решения и встроенные технологии для интеграции с другими программными продуктами, а также оптимальная совокупная стоимость владения.

Проект, нацеленный на оптимизацию управляемости бизнеса, включает в себя автоматизацию основных бизнес-процессов и процедур в области реализации товаров и услуг гостиницы за наличный и безналичный расчет, планирования закупок, а также планирования, ценообразования и ведения управленческого и финансового учета.

В ходе выполнения работ по предпроектному обследованию была сформирована модель финансового учета в гостиничном комплексе и разработан общий план счетов. На основании этого разработан функционал и произведена настройка системы, большая часть блоков уже запущена в опытно-промышленную эксплуатацию, проведено обучение сотрудников гостиничного комплекса.

На данном этапе консультанты компании «Вест Концепт» приступили к формированию бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности с использованием стандартов USALI (Uniform System of Accounts for the Lodging Industry).

Одной из наиболее важных задач, решенных в ходе проекта, стала интеграция внедряемой ERP-системы с информационными системами, широко используемыми на настоящий момент в индустрии гостеприимства: с POS-системой кассовых терминалов и с системой регистрации гостей (PMS). Данный механизм позволяет автоматически учитывать реализацию по основным видам деятельности, формировать необходимые документы для выставления счетов клиентам, подтверждения оплат и списания реализованной продукции, что сокращает трудозатраты бэк-офиса.

В рамках проекта планируется внедрение следующих модулей системы: финансы, налоговый учет, основные средства, покупки и поставщики, продажи и клиенты, товары и склад, планирование закупок, производство-общепит и финансовая отчетность.

Также у специалистов гостиничного комплекса будет возможность формировать выгрузку данных обо всех начислениях, удержаниях и налогах по сотрудникам гостиницы в разрезе подразделений и статей затрат благодаря интеграции с программой «1С:Зарплата и Кадры».

Ожидается, что по результатам внедрения системы в гостиничном комплексе будет создано единое информационное пространство, автоматизированы все основные бизнес-процессы компании, включая: закупки, производство, продажи, ведение бухгалтерского и управленческого учета, учет затрат и управление цепочкой поставок.

Использование единой КИСУ в отеле «Бородино» позволит вести работу с консолидированными данными, что повысит актуальность информации и оперативность принятия управленческих решений.

Завершение проекта запланировано на конец июля этого года.

©  CNews