«Уютный дом» внедряет СЭД «Дело»
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о том, что в управляющей компании «Уютный дом» (Казань) стартовал проект по автоматизации документооборота на базе системы «Дело» — разработки ЭОС.
Развитие бизнеса управляющей компании привело к росту объема документооборота. Это не только переписка и согласование договоров с контрагентами, но и обращения граждан. Стремясь оптимизировать работу, повысить оперативность и качество оказываемых услуг, руководство «Уютного дома» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота, говорится в сообщении ЭОС.
Управляющая компания «Уютный Дом» занимается обслуживанием жилых домов Ново-Савиновского района Казани. В ее ведении — полный контроль за обслуживанием жилых домов: «Уютный дом» является заказчиком всех работ по обслуживанию и ремонту жилых домов, выполняемых подрядными организациями.
После анализа различных систем заказчик выбрал СЭД «Дело» как наиболее полно удовлетворяющую имеющимся требованиям. При этом «Уютный дом» будет использовать стандартные рабочие места системы и подсистему «Дело-Web», отметили в ЭОС.
Проект по автоматизации документооборота управляющей компании «Уютный дом» ведет дилер ЭОС — компания «ИнфоИнжиниринг».
По информации ЭОС, система «Дело» сегодня широко используется компаниями, работающими с секторе жилищно-коммунального хозяйства. Среди заказчиков, выбравших это решение: Главное управление заказчика Восточного административного округа Москвы, компания «Чистый город» (Ростов-на-Дону), «Домодедовский водоканал», управляющая компания Тулы, Жилищно-коммунальное управление (Заринск) и многие другие.
© CNews