СЭД «Дело» внедрили в правительстве республики Тыва

Компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) сообщила о том, что в правительстве республики Тыва завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «Дело» и подсистемы «Дело-Web».

В 2008 г. правительство республики Тыва приобрело 61 рабочее место системы электронного документооборота «Дело» и 188 рабочих мест подсистемы «Дело-Web».

Рабочие места СЭД «Дело» и подсистемы «Дело-Web» предназначены для автоматизации документооборота в аппарате правительства и 12 органах исполнительной власти правительства республики, в числе которых: канцелярия председателя правительства республики Тыва, министерства: финансов, экономики, промышленности и энергетики, строительства, жилищного и коммунального хозяйства, сельского хозяйства и продовольствия, здравоохранения и другие министерства и ведомства республики Тыва. В настоящее время идет этап опытной эксплуатации системы.

Опираясь на успешный опыт использования системы «Дело» в многочисленных государственных структурах различного уровня, руководство правительства республики Тыва приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «Дело».

Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «Дело» стали: увеличение объемов корреспонденции и документов, требующих регистрации и обработки вручную; необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства; соответствие системы «Дело» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти и др.

Внедрение и ввод в опытную эксплуатацию системы «Дело» и подсистемы «Дело-Web» в структурах правительства позволили: автоматизировать работу с документами; сократить трудовые и временные затраты делопроизводственного персонала; повысить производительность труда персонала, связанного с документооборотом; обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям; обеспечить мобильными рабочими местами сотрудников территориально удаленных подразделений правительства и т.п.

Значительную роль в процессе выбора системы электронного документооборота сыграла возможность организации удаленной работы пользователей, так как подсистема «Дело-Web» представляет собой универсальное решение для организаций с территориально распределенной структурой.

Таким образом, сотрудники 12 органов исполнительной власти, находящихся в ведении правительства республики Тыва, могут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их с использование. Применение веб-технологий позволяет упростить архитектуру системы документооборота, поскольку не требует установки на рабочих местах пользователей основного клиентского приложения. Работа самих пользователей системы также упрощается, благодаря интуитивно понятному и простому в использовании интерфейсу, отметили в ЭОС.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию СЭД «Дело» и подсистемы «Дело-Web»осуществлялись специалистами компании «Офис-Док» – партнера ЭОС в Северо-западном федеральном округе.

©  CNews