Консорциум W3C выпустил обновление HTML5 спецификаций и представил Filter Effects и File API
Консорциум W3C опубликовал обновлённые варианты черновых спецификаций, связанных с формированием будущего стандарта HTML5:- The HTML5 specification - описание базового API;
- HTML5: Edition for Web Authors - подмножество спецификации HTML5 для web-разработчиков, без описания особенностей реализации для производителей браузеров;
- HTML5 differences from HTML4 - cписок отличий HTML5 от HTML4;
- HTML Microdata - механизм Microdata, позволяющий авторам добавить на свои страницы дополнительные семантические элементы для которых нет соответствующих HTML-тэгов или атрибутов<;/li>
- HTML Canvas 2D Context;
- HTML5: Techniques for providing useful text alternatives - описание возможностей по использованию атрибута alt для вывода текстовых описаний контента, например, для изображений;
- Polyglot Markup: HTML-Compatible XHTML Documents - разметка для документов, которые смогут быть обработаны как парсерами XML, так и HTML;
- HTML to Platform Accessibility APIs Implementation Guide - средства для обеспечения доступности для людей с ограниченными возможностями;
- HTML: The Markup Language - детальное описание HTML-разметки без привязки к API и принципов формирования HTML-документа как единого целого (синтакс, атрибуты, типы данных).
Дополнительное представлены две новые черновые спецификации:
- File API - позволяет web-приложениям манипулировать различными типами входящих данных, включая файлы, которые пользователь намерен загрузить на сервер для их использования в web-приложении. Спецификация определяет базовые представления для файлов и списков файлов, описывает обработку ошибок при доступе к файлам и способы чтения содержимого файлов. Спецификация также определяет интерфейс для обработки raw-данных в асинхронном режиме;
- Filter Effects - определяет способ дополнительной обработки вывода на стадии после рендеринга, но до отображения в документе. Например, оформленный через CSS или SVG элемент может быть отрисован в виде изображения в буфер, который затем может быть использован как часть другого элемента или подвергнут изменениям, таким как размытие или изменение интенсивности цвета.
© OpenNet