Игровые новости | Nintendo рассказала о своих планах на текущий финансовый год
До американского запуска первой консоли следующего поколения Wii U остается три недели. Компания Nintendo раскрыла свои планы на остаток финансового года, который закончится 31 марта. Согласно опубликованного отчета, за этот период «Большая N» планирует продать 5,5 миллионов новых консолей и 24 миллиона игр к ней. Не забывает компания и о своей портативной линейке — за это же время планируется продать 17,5 миллионов 3DS и целых 70 миллионов игр к ней.
Согласитесь, планы достаточно амбициозные, и не все поверили в их выполнимость. Например, вездесущий аналитик Майкл Пахтер, который ранее критиковал консоль за недостаточно мощную аппаратную часть, поспешил поделиться своим прогнозом, который расходится мнением специалистов компании. По мнению аналитика, добиться запланированного результата помешают уцененные предложения от других игроков консольного рынка и новые устройства от Amazon и Apple — Kindle Fire и iPad Mini. Кроме того, Пахтер заметил, что для продажи подобного количества игр каждому из владельцев Wii U придется купить около четырех игр, что при ценовой политике компании практически невозможно. «Вполне вероятно, что благодаря своим поклонникам Nintendo удасться продать 5 миллионов консолей, однако в дальнейшем продажи пойдут на спад», — подытожил он.
Впрочем, Пахтер не раз ошибался в своих прогнозах, особенно в случае с Nintendo. К тому же в этом году платформодержатель впервые решил продавать новые консоли ниже себестоимости. «Wii U в первое время окажет негативное влияние на доходы компании, поскольку стоимость производства консоли выше конечной цены. Мы решили пойти нашим покупателям навстречу», — сообщил президент Nintendo Сатору Ивата. Напомним, в отличие от своих конкурентов, компания всегда зарабатывала на своих консолях. Исключением стал только случай с 3DS, приведший к убыткам в первом полугодии 2013 финансового года, о которых «Большая N» отчиталась несколько дней назад.
С другой стороны, Nintendo неплохо подготовилась. Пока конкуренты отмалчиваются, компания готова представить ряд эксклюзивных брендов, новые технологические и игровые особенности, а самое главное — первую приставку нового поколения, которого все уже, откровенно говоря, заждались.