Вышла библиотека SDL 2.0.2
Simple DirectMedia Layer (SDL) — это свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека, реализующая единый программный интерфейс к графической подсистеме, звуковым устройствам и средствам ввода для широкого спектра платформ. Данная библиотека активно используется при написании кроссплатформенных мультимедийных программ (в основном игр).
Основные изменения по сравнению с 2.0.1:
Добавлена функция SDL_GL_ResetAttributes () для сброса атрибутов OpenGL к стандартным значениям. Добавлены функции SDL_GetDefaultAssertionHandler () and SDL_GetAssertionHandler (). Добавлена функция SDL_DetachThread (). Добавлена поддержка изменения настроек игровых контроллеров PS4 и OUYA. Добавлено API для загрузки базы данных настроек игрового контроллера из файла. Теперь EGL может создавать / управлять контекстами OpenGL и OpenGL ES 1.x/2.x, и совместно использовать их с помощью функции SDL_GL_SHARE_WITH_CURRENT_CONTEXT. Добавлено поле «clicks» на событие нажатия кнопки мыши, которое записывает сколько было нажатий мышкой (одинарный щелчок или двойной). Добавлена экспериментальная поддержка Wayland и Mir (отключена по умолчанию). 3d, opengl, sdl
