«ВымпелКом» выпустил приложение «Мой Билайн» для iOS и Android
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выпустила мобильное приложение для Android и iOS.
Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания, сообщили CNews в операторе.
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
В приложении моюно просмотреть баланс, историю платежей, а также заказать детализацию. Кроме того, доступна информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана, информация о подключенных услугах и возможность отключения/подключения услуг.
Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.
© CNews