Correct автоматизировал ввод данных в учетную систему для MediaMarkt

Специалисты компании Correct («ТКсэт»), системного интегратора в области автоматизации ввода документов, завершили проект по автоматизации ввода финансовых документов в сети по продаже электроники и бытовой техники MediaMarkt. Об этом CNews сообщили в Correct.

Сеть MediaMarkt в России (по состоянию на конец 2013 г.) включает 57 магазинов в 27 городах. Через финансовые структуры компании ежедневно проходит огромное количество бухгалтерских документов, в связи с чем появилась задача ускорить процесс формирования пакетов документов, избежать ошибок при введении данных в учетную систему, упростить работу бухгалтерии.

Для решения поставленных задач компания Correct внедрила решение по автоматизированному вводу данных на базе системы распознавания Abbyy FlexiCapture. Внедренное решение включает аутсорсинговую обработку данных. Поступающие в компанию финансовые документы сканируются оператором и отправляются на сервер распознавания, обрабатываются сотрудниками Correct и передаются в учетную систему MediaMarkt. Этот процесс занимает минимальный промежуток времени, что позволяет эффективно использовать как временные, так и человеческие ресурсы, пояснили в компании.

Как отмечается, в результате внедрения компанией Correct системы автоматизированного ввода документов в MediaMarkt расходы по обработке бухгалтерских документов сократились более чем на 50%. Важной особенностью внедренной системы является многоступенчатая верификация (проверка) на каждом этапе обработки документа. Сначала происходит проверка реквизитов документа и сравнение полученных данных о поставщике с имеющимся справочником. Затем проводится верификация табличной части, включающая сопоставление номенклатур и поиск номера артикула по каждой позиции документа, сравнение общих сумм и дат. Некорректная информация, выявленная во время проверки, оперативно передается на доработку инвойс-контролеру заказчика и повторно обрабатывается операторами «ТКсэт» после исправления или дополнения. Многоступенчатая проверка, реализованная компанией Correct в рамках проекта MediaMarkt, исключает ошибочный ввод реквизитов и наименований поставщиков, несовпадение сумм, дат и пр., подчеркнули в компании.

После внедрения системы автоматизированного ввода в MediaMarkt осуществляется централизованная обработка финансовых документов в едином непрерывном потоке благодаря использованию аутсорсинговых услуг. В то же время, произошло сокращение операционных расходов, связанных с ручным вводом данных, достигнута высокая точность получаемой информации, а также обеспечена возможность электронного хранения скан-изображений документов, рассказали в Correct.

©  CNews