Volkswagen Polo спасён: самый дешёвый автомобиль бренда будут выпускать с ДВС, как минимум, до 2030 года

Volkswagen Polo может продаваться еще пять лет благодаря смягчению законодательства ЕС по выбросам. Первоначальные предложения по нормам выбросов Евро-7, которые должны были быть введены в этом году, должны были похоронить хит Volkswagen, поскольку затраты на приведение его в соответствие свели бы на нет его прибыльность.

В 2022 году генеральный директор Volkswagen Томас Шефер заявил Autocar, что «нет смысла использовать очень маленькие автомобили после утверждения Евро-7», потому что, по его оценкам, новые правила добавили бы к стоимости »3000, 4000 или 5000 фунтов стерлингов или больше».

Однако в прошлом году эти правила были сильно смягчены европейскими законодателями в ответ на широкую критику со стороны автомобильной промышленности по поводу дополнительных затрат на разработку и омологацию, которые они понесут. Пересмотренный набор правил EU6e, по словам Шефера, «не такой сумасшедший, как предполагалось изначально», и в результате «Polo продолжит свое существование».

Volkswagen Polo спасён: самый дешёвый автомобиль бренда будут выпускать с ДВС, как минимум, до 2030 года

Новые правила, вступающие в силу 1 сентября 2024 года, налагают те же ограничения на выбросы для автомобилей и фургонов, что и правила ЕС-6, и поэтому мало влияют на стоимость омологации Polo. Таким образом, по словам Шефера, конкурент Renault Clio может дожить «определенно до конца этого десятилетия».

«Мы будем поддерживать его в актуальном состоянии, — сказал он, намекая на существенный раунд обновлений в среднесрочной перспективе. — Машина едет хорошо. Это хорошая стартовая точка входа в бренд».

Polo в настоящее время стоит от 20 700 фунтов стерлингов в комплектации Life начального уровня, что примерно на 445 фунтов больше, чем у близкородственной Skoda Fabia, и примерно на 3 000 фунтов больше, чем у Clio, но он остается безусловно самой дешевой моделью в семействе Volkswagen.

©  iXBT