Обновленный Aurus Senat получил особые фары, которых нет ни у Audi A8, ни у Mercedes-Benz S-Class

«Автопоток» обратил внимание на одну особенность обновленного седана Aurus Senat, о которой пока не сообщалось. Оказывается, автомобиль получил особый светодиодный модуль фар, разработанный самим НАМИ. И он отличается от общепринятого в индустрии стандарта, защищенного патентом Hella.

Обновленный Aurus Senat получил особые фары, которых нет ни у Audi A8, ни у Mercedes-Benz S-ClassФото: «Известия» / Андрей Эрштрем

Особенность российской разработки в том, что для указателя поворота и габарита используются две раздельные платы, но светодиоды, составленные ступенчатым образом, светят в общий световод. Таким образом, если выйдет из строя одна плата, вторая продолжит работать — машина не лишится габаритов и поворотников одновременно.

Обновленный Aurus Senat получил особые фары, которых нет ни у Audi A8, ни у Mercedes-Benz S-ClassОбновленный Aurus Senat получил особые фары, которых нет ни у Audi A8, ни у Mercedes-Benz S-Class

В машинах Audi A8 и у Mercedes-Benz S-Class плата одна с единым световодом, и если плата выходит из строя, не работают ни габариты, ни поворотник. Интересно, что в дорестайлинговом Aurus Senat указателя поворота и габарита выполняли разные элементы внутри фар, поэтому патент Hella не нарушался.

©  iXBT