Во втором квартале AMD увеличила затраты на рекламу на треть

Форма отчётности 10-Q по итогам второго квартала была опубликована AMD позже, чем презентация и пресс-релиз к соответствующему событию, и это позволяет нам ещё раз более подробно изучить статистику этого разработчика центральных процессоров и графических решений. Стоит обратить внимание на структуру расходов компании, которые она несла во втором квартале, а также в первом полугодии.

marketing.png
Источник изображения: AMD



Расходы на разработки и исследования за прошедшие три месяца выросли на 4% до $373 млн, причём, более значимое влияние на этот прирост оказали компенсационные выплаты сотрудникам, а не денежные средства, направленные непосредственно на исследования. За полгода сумма расходов на НИОКР выросла на 7% до $746 млн, и здесь уже главным фактором стал рост расходов на исследования. Последние проводились как по направлению продуктов для ПК, так и в сегменте серверных и «заказных» продуктов.

Расходы на маркетинг и прочие административные траты росли более заметно: на 33% за квартал и на 30% за полугодие. Компания объясняет это необходимостью продвигать на рынок новые продукты. Действительно, во втором полугодии у AMD появилось сразу три новых семейства продуктов: процессоры Ryzen 3000, серверные процессоры Rome и игровые видеокарты серии Radeon RX 5700.

©  overclockers.ru