Владелец китайского Uber запустил отдельное приложение сервиса для местного рынка
С 27 ноября в Китае Uber стал работать отдельно от основной версии сервиса с помощью нового приложения для местного рынка. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на заявление крупнейшего такси-сервиса страны Didi Chuxing, который находится в процессе приобретения китайского подразделения Uber.
По интерфейсу Uber China практически ничем не отличается от основного приложения, однако есть несколько ключевых изменений в работе с сервисом, указывает TechCrunch. В частности, пользователи должны создать новую учётную запись, используя номер китайского оператора связи. Кроме того, они смогут расплачиваться за поездки только через местные платёжные системы: Union Pay, Alipay и Baidu Wallet.
Это означает, что посещающие Китай туристы не смогут воспользоваться Uber, если у них не подключена одна из платёжных систем или нет местного номера, отмечает издание. При этом собственное приложение Didi также недоступно для приезжих путешественников, поскольку тоже работает с номерами местных операторов, а в настройках есть только китайский язык, указывает TechCrunch.
В Didi пообещали добавить в собственное приложение «международные языки», но конкретных сроков расширения базы не назвали.
Разделение китайского подразделения Uber в отдельное приложение было анонсировано 25 октября 2016 года. У пользователей был месяц для подготовки к миграции сервиса. В Didi Chuxing утверждают, что большинство людей уже перешли на новое приложение.
«Мы приносим извинения нашим пользователям за предоставленные неудобства. Команда Uber China усердно работает над тем, чтобы сделать новую версию сервиса более удобной для пользователей», — говорится в совместном заявлении Didi и Uber China.
Американская компания Uber объявила о продаже своего китайского подразделения главному конкуренту на местном рынке — Didi Chuxing — в августе 2016 года. В обмен Uber должна получить 17,5% в совместном предприятии и $1 млрд инвестиций.
© vc.ru