CNN выкупил стартап популярного YouTube-блогера для проекта по привлечению онлайн-аудитории
Телеканал CNN выкупил стартап Beme, основанный популярным YouTube-блогером Кейси Нейстатом (Casey Neistat), пишет The New York Times. Теперь Нейстат, который в середине ноября 2016 года закрыл свой ежедневный блог, займётся проектом по привлечению онлайн-аудитории к телеканалу.
Cумма сделки не сообщается. По данным The New York Times, Нейстат станет руководителем нового проекта, который будет нацелен на аудиторию «миллениалов». Предполагается, что он создаст приложение, с помощью которого пользователи смогут делиться видеороликами и обсуждать различные события.
Запуск проекта намечен на лето 2017 года, отмечает The Verge. Он будет работать отдельно от телеканала, так же, как и другой онлайн-проект CNN под названием Great Big Story, нацеленный на конкуренцию с Buzzfeed.
В CNN отметили, что GBS и проект Нейстата будут работать параллельно друг другу: первый станет рассказывать о новостях, которые происходят за день, а второй — привлекать внимание к определённым темам. Ролики Нейстата на YouTube не попадут под влияние CNN.
Приложение Beme, созданное Нейстатом, будет закрыто. Оно позволяло снимать короткие видео и делиться ими с друзьями, при этом ролики нельзя было отредактировать и посмотреть перед отправкой. Все 11 человек, работавшие над сервисом, перейдут на работу в CNN вслед за Нейстатом.
Кейси Нейстат вёл свой ежедневный блог на YouTube с марта 2015 года по ноябрь 2016 года. На данный момент на его канал подписано более 5,8 млн человек. Среди его самых популярных роликов — видео о полете в первом классе Emirates Airlines, рекламный ролик Nike FuelBand и видео о поездке на улицах Нью-Йорка на сноуборде.
© vc.ru