Владельцы «Детского мира» открестились от рекламных роликов о пытках родителей и Лубянке

Представители девелоперской компании «Галс-Девелопмент», владеющие «Центральным детским магазином» в Москве (до реконструкции был известен как «Детский мир»), отказались комментировать связь компании с роликами из рекламной кампании «Отведи ребёнка на Лубянку». Об этом сообщает Slon.ru.

7bb48ccce11669.jpg В ответ на обращение издания советник президента «Галс-Девелопмент» по внешним коммуникациям Ирина Бурдельная заявила, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть официальный статус рекламных роликов со слоганом «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку». По словам Бурдельной, над проектом работало несколько команд, и в данным момент руководство ЦДМ разбирается, имеют ли опубликованные видео отношение к рекламной кампании или были размещены третьими лицами.

Представитель «Галс-Девелопмент» также не смогла ответить, является ли канал «Центрального детского магазина» на YouTube официальным. На сервисе указана дата регистрации канала — 23 марта, а также ссылка на сообщество в Google+, которое связано с официальным сайтом ЦДМ.

Днём 24 марта ролики из рекламной кампании ЦДМ опубликовало издание Sostav.ru. Как сообщал AdIndex, размещением рекламы «Галс-Девелопмент» на ТВ и в интернете занималось агентство «Игроник Диджитал», в том числе ведущее кампанию «Банка Москвы». Серия видео «Отведи ребёнка на Лубянку» должна была появиться в ротации на Первом канале, СТС, «Россия 1» и Disney, однако когда именно это должно было произойти, не сообщалось.

Вечером 24 марта через некоторое время после публикации в издании «Медуза» ролики были удалены с YouTube-канала. Одну из видеозаписей сохранил блогер Рустем Адагамов.

«Любишь ребенка? Отведи его на Лубянку«Центральный детский магазин» оперативно удалил свою адскую рекламу про допросы…

Posted by Рустем Адагамов on Tuesday, March 24, 2015

Как стало известно TJ, авторам роликов не понравилась тональность их освещения. Однако причина удаления видео с YouTube заключалась в рассинхронизации с началом кампании на ТВ: якобы на видеохостинге реклама появилась слишком рано.

PR-менеджер «Галс-Девелопмент» Полина Мурова пообещала TJ ответить на вопросы и предоставить пресс-релиз по ситуации с рекламной кампанией позднее.

#самизнаетекакиекнопки

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal