«М Банк» предложил торгово-сервисным предприятиям услугу интернет-эквайринга
«М Банк» предложил торгово-сервисным предприятиям услугу по приему и ведению расчетов со своими клиентами в интернете с использованием банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard. Интернет-эквайринг позволяет партнерам «М Банка» организовать новый канал продаж и увеличить охват своей аудитории.
Как рассказали CNews в банке, услуги интернет-эквайринга не предусматривают установку и использование дополнительного оборудования. Клиенты компании получают круглосуточную возможность совершать платежи за товары и услуги на ее сайте, безопасность проведения операций обеспечивается технологией 3D-Secure.
«Одновременно с развитием интернета электронная коммерция стала являться неотъемлемой частью современной торговли. Хорошо организованная система интернет-продаж позволяет торговым предприятиям значительно сократить издержки и расширить географию предоставления услуг, — заявил Денис Грахов, начальник управления пластиковых карт «М Банка». — Услуги интернет-эквайринга являются комплексным технологичным решением для приема безопасных и быстрых онлайн-платежей с использованием банковских карт».
По информации «М Банка», работа по созданию востребованных клиентами продуктов, а также комфортных для клиента условий обслуживания является приоритетным направлением в новой стратегии развития банка, реализуемой с начала 2012 г. В рамках данной стратегии банк сменил сокращенное наименование на короткое и запоминающееся «М Банк», перешел на новую более производительную автоматизированную банковскую систему, в настоящее время меняет условия продуктов с учетом пожеланий клиентов, реформирует сеть отделений, закрывая не отвечающие новым требованиям и открывая новые, расположенные в предпочтительных для клиентов местах, внедряет сервисы дистанционного обслуживания, обладающие широким функционалом удаленной работы через интернет с банком, как для корпоративных, так и для частных клиентов.
© CNews