Verysell Distribution: курс на единое информационное пространство
В 2006 г. компания Verysell Distribution объявила о внедрении и переходе на новую модель ведения бизнеса, основанную на принципах систематизации, планирования и ответственности. О результатах и итогах новой стратегической программы развития и планах на будущее было объявлено на ежегодном форуме Softeach 2007, который проходил с 21 по 27 октября 2007 г. в Турции.
За этот год в компании была внедрена комплексная ERP-система SAP, включая модуль BW (Business Warehouse), позволяющий проводить системный анализ и оптимизировать управление бизнес-процессами. Благодаря этой системе Verysell Distribution удалось улучшить ключевые параметры работы с партнерами. Кроме того, внедрение SAP позволило эффективнее управлять складским и логистическим комплексом, оптимизировать параметры управления товарными запасами. В качестве следующего этапа развития планируется внедрение полнофункциональной системы b2b, максимально отвечающей потребностям партнеров компании.
В то же время, Verysell Distribution продолжает стратегию развития бизнеса в регионах. Теперь региональные филиалы входят в единое информационное пространство компании, что дает Verysell Distribution конкурентные преимущества. Открыты филиалы в Новосибирске и Самаре, планируются к открытию филиалы в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
По словам управляющего директора Verysell Distribution Христо Каракашева, «на данном этапе мы проводим консолидацию и стремимся к тому, чтобы работать во всех регионах как единая компания, под единым брендом». На сегодняшний день количество региональных партнеров Verysell Distribution насчитывает более 200 компаний. Оборот, приходящийся на региональные компании, вырос с января по сентябрь 2007 г. на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вместе с этим, компания продолжает оптимизацию продуктового портфеля и делает ставку на продукты с высокой добавленной стоимостью, прежде всего – тяжелое системное оборудование, базовое и прикладное программное обеспечение и телекоммуникационное оборудование.
Отметим также, что в рамках мероприятия Verysell Distribution ежегодно проводит корпоративный университет, ориентированный на обучение партнеров компании тем знаниям, которые могут пригодиться им для эффективного построения работы. В этом году все партнеры были вовлечены в командную ситуационную игру, нацеленную на отработку стратегии принятия решения для успешного ведения бизнеса, разработанную компанией Elashkin Research.
Генеральными спонсорами Softeach выступили Hewlett-Packard, Sun Microsystems и Avaya. В этом году форум посетило более 200 участников из 100 компаний.
© CNews