Латвийский Veron вооружил торговых представителей КПК с «1С:Предприятием 8»

Компания 1С:Франчайзи Andi-M (г. Рига) успешно завершила внедрение «1С:Предприятия 8» у фирмы Veron, крупного латвийского поставщика продуктов питания. Новая информационная система построена на базе решения «Andi:Управление торговлей для Латвии» и программного продукта «1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров», который в Латвии был использован впервые.

Центральный офис Veron расположен в Риге, а прием заказов клиентов осуществляется двадцатью торговыми представителями во всех регионах страны. Для оптимизации оперативности и упрощения работы представителей компания приняла решение об автоматизации своей торговой деятельности с использованием мобильных устройств, позволяющих в любой момент получать актуальные данные из центрального офиса и оперативно отправлять принятые заявки на обработку в Ригу.

Для решения данной задачи необходимо было, в первую очередь, наладить ключевые учетные и управленческие процессы центрального офиса. Для этих целей была выбрана система «Andi:Управление торговлей для Латвии» на базе «1С:Предприятия 8». Партнером по проекту стала компания Andi-M, работающая на латвийском рынке системной интеграции.

Специалисты Andi-M обследовали бизнес-процессы Veron и сравнили потребности заказчика с возможностями типовой разработки. Были выполнены необходимые настройки решения. В результате проекта в центральном офисе компании автоматизированы:

  • Заказ товаров;
  • Ценообразование;
  • Складской учет;
  • Загрузка и анализ прайс-листов поставщиков;
  • Консолидация данных о взаиморасчетах с контрагентами;
  • Формирование оперативной и управленческой отчетности.

    Для автоматизации работы торговых представителей был использован программный продукт «1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров». Так в составе «Andi:Управление торговлей для Латвии» появилась новая подсистема «Управление мобильными приложениями», которая предоставила сотрудникам следующие возможности:

  • оформления заказа на выезде у клиента;
  • оперативного получения из системы центрального офиса актуальных данных о ценах и складских остатках и отбора товара в соответствии с пожеланиями покупателя;
  • оперативная отправка заказа покупателя в центральную информационную базу, находящуюся в головном офисе фирмы, где он немедленно обрабатывается;
  • актуализация мобильной информационной базы КПК с учетом идентификации конкретного пользователя.

    В данный момент «1С:Предприятие 8» используется на 15 рабочих местах, 5 из которых запущено в центральном офисе, 10 – на КПК региональных торговых представителей.

    В целом, автоматизация позволила упростить и ускорить обслуживание покупателей. Теперь торговый представитель, находясь у клиента, может сформировать заказ с помощью КПК и отправить его в офис для немедленной обработки.

    ©  CNews