Verint покупает поставщика локальных и облачных решений по обслуживанию клиентов KANA Software
Компания Verint Systems объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении поставщика локальных и облачных решений по обслуживанию клиентов KANA Software — компании из портфеля Accel-KKR. Сделка оценивается приблизительно в $514 млн (наличными средствами, с учетом корректировок при заключении сделки). Финансирование сделки предусмотрено за счет кассовой наличности и заимствований, из которых около $100 млн составят наличные средства Verint, около $300 млн — инкрементные срочные ссуды (на условиях, аналогичных текущим срочным ссудам Verint), а остальное придется на долю неиспользованного баланса возобновляемого кредита Verint. Ожидается, что сделка будет завершена в первом финансовом квартале Verint, то есть до 30 апреля 2014 г. По расчетам Verint, данное событие станет основой преобразований, которые помогут расширить стратегию Verint Actionable Intelligence.
Как рассказали CNews в компании, Verint и KANA намерены выпускать совместные решения. «Объединенный набор продуктов на основе совместных решений KANA и Verint позволит компаниям хранить и упорядочивать сведения о взаимодействиях с клиентами, бизнес-процессах и производительности сотрудников, поступающих из разных отделов, — считают в компании. — Это, в свою очередь, поможет увеличить эффективность операций, снизить риски и повысить лояльность клиентов, а значит, и доходы компании».
Так, набор совместных решений для аналитики поможет организациям выявлять тенденции, определять причины того или иного поведения сотрудников или клиентов и оптимизировать взаимодействие по всем каналам. Кроме того, управляемые бизнес-процессы и рекомендуемые диалоги, которые войдут в объединенный набор решений, помогут сделать обслуживание клиентов более оперативным, точным и индивидуальным. Организации смогут правильнее реагировать на различные ситуации и делать клиентам более привлекательные предложения. В целом благодаря совместным решениям организации смогут объединять различные каналы и оптимизировать их работу, делая взаимодействие с клиентами более стабильным, гибким и взаимовыгодным, уверены в Verint.
В частности, Verint предлагает широкие возможности в Workforce Optimization и Voice of the Customer Analytics, включая голосовую запись и биометрию, мониторинг качества, речевую и текстовую аналитику, управление обратной связью на предприятии, управление персоналом и производительностью, аналитику настольных приложений и процессов, электронное обучение и наставничество. KANA, в свою очередь, предлагает решения для обслуживания клиентов, такие как рабочий стол для агентов, управление обращениями, управление знаниями, а также управление ответами на обращения по электронной почте, в чатах и социальных сетях.
С приобретением KANA число клиентов самой Verint, которое уже превысило 10 тыс. компаний из различных стран мира, увеличится еще на 900 организаций. Предполагается, что клиенты Verint и KANA выиграют от возможности дальнейшего инвестирования в существующие решения и от возможности ведения научно-исследовательской деятельности в рамках вновь образованной компании. «Verint разделяет видение KANA и будет всесторонне способствовать развитию ее продуктов после заключения сделки, — подчеркнули в компании. — Кроме того, со временем набор решений станет более интегрированным, обеспечив дополнительные преимущества общей клиентской базе Verint и KANA. Тем временем поддержка и обслуживание, а также лицензирование дополнительного ПО будут выполняться в рамках привычных процедур».
«Мы считаем, что приобретение KANA позволит Verint предложить своим заказчикам целостную стратегию взаимодействия с клиентами на базе Actionable Intelligence, которая принесет неоценимую пользу как самим заказчикам, так и их партнерам. Наши взаимодополняющие решения войдут в состав комплексного предложения для оптимизации взаимодействия с клиентами. Мы высоко оцениваем деятельность KANA: у нас общее видение целей и задач на рынках и общие ценности, в частности, интересы заказчиков всегда являются приоритетными для нас, — прокомментировал событие Дэн Боднер (Dan Bodner), исполнительный директор Verint. — Кроме того, обе компании придерживаются строгого соответствия корпоративной культуре, что несомненно поможет нам успешно развиваться вместе и принесет преимущества нашим нынешним и будущим клиентам, а также сотрудникам».
Отметим, что юридическим консультантом Verint по данной сделке выступила компания Jones Day. Со стороны KANA финансовым консультантом выступила компания Goldman, Sachs & Co., а юридическим консультантом — компания Kirkland & Ellis LLP.
© CNews