Verbatim купила SmartDisk
Компания Verbatim увеличивает свое присутствие на рынке носителей информации. Это стало возможно благодаря тому, что Verbatim приобретает крупную американскую компанию SmartDisk Corporation, ведущего поставщика продукции для хранения данных в США. Компания Verbatim и ее материнская компания Mitsubishi Kagaku Media (MKM) сообщили о покупке компании из Флориды с $44 миллионным оборотом в прошлом году. Verbatim получит в свои владения не только бизнес по производству жестких дисков, но и сопутствующих цифровых решений. Договор о поглощении SmartDisk вступил в силу 30-го июня 2007 года.
Таким образом, Verbatim делает едиными две вещи: известность своего бренда и новые производственные возможности, получив право на использование фирменных технологий и патентов SmartDisk. Работать в новой компании, но на старом месте, будут ведущие американские инженеры. "Покупка бизнеса внешних и портативных жестких дисков компании SmartDisk дополняет существующий бизнес компании Verbatim,"– сказал Шигенори Отсука (Shigenori Otsuka), президент MKM. "У нас есть конкретные планы по использованию этих активов и технического наследия Verbatim для скорейшего расширения глобального лидерства на рынке переносных носителей и компьютерных аксессуаров. Сегодняшние потребители нуждаются в полном ассортименте портативных устройств для хранения данных: жестких дисках, оптических носителях и продукции флэш. Теперь мы можем удовлетворить все эти потребности с помощью полного спектра надежных, высокотехнологичных и в тоже время экономичных решений".
Покупка состоялась в условиях благоприятного прогноза исследовательской компании IDC на следующий год: в 2008-м будет реализовано более 6 миллионов внешних жестких дисков, что увеличит число продаж на 58 % по сравнению с 2006 годом. Посмотрим, подтвердятся ли прогнозы на практике.
© TechLabs