В Samsung рассказали о первых достижениях сервиса Pay в Южной Корее

В конце августа компания Samsung запустила собственный платёжный сервис Samsung Pay, который дебютировал на родине производителя - в Южной Корее. Месяц спустя руководство компании подвело итоги запуска сервиса безналичной оплаты товаров и услуг. За первые четыре недели совокупный объём денежных средств, участвовавших в транзакциях, превысил 30 миллионов долларов, а всего было совершено более 1,5 миллиона сделок. Около 60% пользователей использовали для платежей смартфон Galaxy Note 5, а 10% от общего числа пользователей прибегали к услугам Samsung Pay ежедневно.

В целом статистика показала, что 36% пользователей сделали Samsung Pay одним из постоянных платёжных инструментов и активно используют его в повседневной жизни.

"Несмотря на то, что информация об использовании Samsung Pay постоянно обновляется, показатели, которыми мы располагаем на сегодняшний день, превзошли наши ожидания, - сказал Инджонг Ри, исполнительный вице-президент Samsung Electronics и директор по глобальному развитию Samsung Pay. - Мы знали, что Samsung Pay изменит правила игры в индустрии мобильных платежей, и видим, как этот сервис влияет на поведение и образ жизни наших клиентов".

Samsung Pay также представил несколько дополнительных услуг в Южной Корее:

  • платежи с поддержкой некоторых считывателей встроенных микросхем;
  • онлайн-платежи с использованием карт Samsung (кредит и дебет);
  • снятие наличных в банкомате через аккаунт Woori bank;
  • услуги по транспортировке и членство в программах лояльности (в планах).

Запуск Samsung Pay в Соединенных Штатах запланирован на 28 сентября. Также сервис будет доступен для жителей Великобритании, Испании и Китая. Samsung Pay работает на моделях Samsung Galaxy S6, Galaxy S6 Edge и Galaxy S6 Edge Plus, а также на Galaxy Note 5. Samsung Pay также будет поддерживать технологию NFC на "умных" часах Samsung Gear S2 в отдельных странах.

Источник: 4pda.ru


©  4PDA