В Samsung не копировали iPhone - успех пришёл благодаря "удачной маркетинговой политике"
В то время как ребята из Купертино обвиняют Samsung в наглом копировании дизайна iPhone и нарушении ряда их патентов, руководство корейского технологического гиганта утверждает, что популярность среди пользователей стала результатом тщательно продуманной маркетинговой политики компании. Вот оно что. Это такая новая стратегия: использовать без разрешения чужие технологии и высмеивать в рекламе конкурентные продукты.
Но давайте вернёмся к теме. Samsung сегодня впервые высказала аргументы в защиту своей позиции. Напомню, сейчас в самом разгаре находится судебное разбирательство между Apple и южнокорейским производителем электроники. И вот что происходит в залах суда (по информации iDownloadBlog):
Компания из Купертино обвиняет своего конкурента в копировании дизайна iPhone с целью завоевания первых позиций на мировых рынках смартфонов. Корейцы с обвинением не согласны и пытаются доказать, что заманивали пользователей используя исключительно маркетинговые хитрости.
Тодд Пендлтон, главный маркетолог Samsung в США, заявляет: успеху смартфонов способствует удачная рекламная кампания. Каждый новый флагман компания «продвигает» как «Очередной удачный продукт». Это, по словам Пендлтона, и помогает устройствам побеждать в конкурентной борьбе с Apple, HTC и BlackBerry. А вы что думаете по этому поводу? Комментарии оставляйте ниже.
Link to source: В Samsung не копировали iPhone — успех пришёл благодаря «удачной маркетинговой политике»