«Интерактивный Банк» запустил новый сервис «iBank Онлайн»
«Интерактивный Банк» в рамках стратегии, направленной на развитие дистанционных каналов обслуживания клиентов, внедрил новую услугу для физических лиц и компаний малого и среднего бизнеса — сервис комплексного обслуживания «iBank Онлайн». Новый продукт является собственной разработкой банка. Об этом CNews сообщили в «Интерактивном Банке».
Как отмечается, «iBank Онлайн» отличает современная архитектура и дизайн, наличие широкого функционала, системы безопасности и удобство использования. Помимо ставших уже обязательными для российского пользователя функций, «iBank Онлайн» предлагает набор дополнительных опций, рассказали в банке. Ряд сервисов разработан специально с учетом интересов клиентов — физических лиц, которые одновременно обслуживают в банке свои компании. Так, система предусматривает возможности: ведения в одном интерфейсе счета нескольких клиентов (физических и юридических лиц); самостоятельного распределения прав просмотра и подписания документов; проведения ряда операций в нерабочее время; предоставления доступа к счету друзьям/родственникам/партнерам и многое другое.
«iBank Онлайн» полностью интегрирован с платежными системами и банковскими картами. Причем пользователям доступны не только онлайн-операции по карте, но и детализация операций, которые еще находятся в обработке. Технологическим партнером в реализации карточного приложения выступила процессинговая компания «МультиКарта» (входит в группу ВТБ), рассказали в «Интерактивном Банке».
Система безопасности «iBank Онлайн» обеспечивает возможность применения виртуальной клавиатуры, случайно генерируемых проверочных слов и кодов, одноразовых SMS-паролей и отдельного пароля для подтверждения платежей. Благодаря гибкости системы безопасности все необходимые настройки могут быть установлены клиентом индивидуально.
«Мы внимательно проанализировали опыт российских лидеров онлайн-банкинга, а также ожидания и запросы наших клиентов. Это позволило создать продукт, который объединяет наиболее сильные и успешные решения из тех, что были реализованы на российском рынке. Одновременный запуск мобильного приложения «iBank Онлайн» делает сервис еще более доступным и удобным для наших клиентов», — заявил Андрей Гераськин, председатель правления «Интерактивный Банк».
Бесплатно подключиться к сервису «iBank Онлайн» можно в 39 субъектах РФ. Для подключения достаточно зайти на официальный сайт банка, заполнить анкету и получить пакет документов, которые будут доставлены курьером в удобное для клиента место и время. При подключении клиент получает премиальную карту Visa Platinum и ему открываются счета в основных валютах, отметили в банке.
© CNews