В России запустят маркетплейс «IDIкея» с только отечественными товарами

В России появится новый маркетплейс. Он называется «IDIкея». Главная фишка онлайн-площадки — в ней будут представлены только товары от российских производителей. Запуск платформы состоится 25 сентября 2025 года, указано на официальном сайте.

«IDIкея» будет специализироваться на товарах для дома, включая посуду, кухонные принадлежности, столовые приборы, текстиль, хозтовары и товары для уборки, а также растения, декор и аксессуары для хранения вещей. Название IDIкея — это «симбиоз торговой марки основателя проекта Idiland и Ikea как продавца товаров для дома», сказала руководитель проекта Ольга Бурлуцкая.

Сайт «IDIкея»
Сайт «IDIкея»Источник: Hi-Tech Mail

Создатели «IDIкея» говорят, что к маркетплейсу уже присоединилось порядка 200 локальных продавцов. Своих ПВЗ у площадки не будет — товары будут доставлять через «СДЭК» или 5Post (у обеих более 30 000 ПВЗ и постаматов по всей стране).

На «IDIкея» будут продавать российские товары только напрямую от самих производителей. Работает все по агентскому договору без договора оферты. Размер комиссии составляет 10%. Он единый для всех товаров. Стоимость товара устанавливает сам маркетплейс. Учитывать будут стоимость от продавца, комиссию, затраты на эквайринг и доставку. В «IDIкея» обещают, что процедура прозрачная — продавцы и производители будут знать все наценки.

Проект создан при поддержке Минпромторга РФ. Общие инвестиции не раскрыли. В беседе со СМИ основатели уточнили, что это «собственные средства». Так, разработка сайта и приложений обошлась больше чем в 100 млн рублей. В «IDIкея» согласны, что им будет тяжело конкурировать с крупными Ozon и Wildberries, так как потребителям будет сложно объяснить, зачем ему идти на нишевую площадку, «отказавшись от привычного потребительского опыта покупки на одной площадке с удобной и привычной доставкой».

Поделиться

©  HI-TECH@Mail.Ru