В России пройдёт первый «полевой» VR-хакатон. Можно выиграть 300 000 рублей
Розничные магазины больше никогда не будут прежними. Мы как-то сами не заметили, как вместо того, чтобы спрашивать «А это сколько стоит», уже давно смотрим на электронные ценники, которые руководство магазина может обновлять удаленно.
Но с появлением виртуальной и дополненной реальности все становится еще куда интереснее. Обычный поход в магазин превращается в захватывающий квест с крутыми эмоциями.
«М.Видео» поддерживает развитие AR/VR технологий в ритейле и организует первый «полевой» хакатон M.SMART в работающем магазине. Все желающие могут прийти посмотреть, как рождаются технологии, а также войти в состав жюри конкурса и выбрать победителя.
Как это работает
VR/AR активно захватывает розничную торговлю. Интерактивные витрины, виртуальные прилавки, автоматический подсчет стоимости уложенных в корзину товаров в режиме реального времени, получение дополнительной информации о любом товаре с помощью камеры смартфона — эти идеи уже воплощаются по всему миру.
«М.Видео» предложила попытать удачу менеджерам, дизайнерам, разработчикам, программистам и стартап-проектам, у которых уже есть готовое решение или предложение, способное сделать мир ритейла посредством VR/AR технологий лучше.
Эта идея уже работает в единичных магазинах. Выбираете товар, добавляете в корзину, оплачиваете и ждете доставку. Примерно вот так:
Над тем же задумалась и розничная сеть «М.Видео», позволив принять участие в разработке любому желающему!
M.SMART хакатон проходит в два этапа:
- 1 этап (8.05 — 28.05) — отборочный. Участникам предстоит предложить, как виртуальная и дополненная реальности смогут повысить продажи.
- 2 этап (02.06 — 03.06) — финальный. 20, отобранных после первого этапа команд, будут бороться за денежный приз в 300 000 рублей. Участникам предстоит поработать с экспертами «М.Видео» с целью испытать свои проекты в условиях магазина.
Финал хакатона пройдет по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, 14, ТРЦ «Гудзон».
Посетив первый «полевой» M.SMART хакатон, вы сможете увидеть, как будут меняться магазины в ближайшем будущем.
Призовой фонд мероприятия составит 300 000 рублей. Участники получат возможность заключить контракт с ритейлером и воплотить свою задумку в реальность.
Вход на мероприятие бесплатен. Больше информации о проекте M.SMART вы можете узнать на официальном сайте.