Интернет-тренды на 2018 год: падение поставок смартфонов, онлайн-платежи и созданные иммигрантами компании-гиганты

Основные тезисы доклада партнёра фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers Мэри Микер на 2018 год.

  • Глобальный рост поставок смартфонов в мире в 2017 году упал до 0%.
  • Рост числа пользователей интернета в мире составил около 7% против 12% в 2016 году.
  • Доступ в интернет есть у 49% населения планеты (около 3,6 млрд человек) против 24% в 2009 году.
  • В 2017 году взрослые пользователи проводили в сети около 5,9 часов в день: 3,3 часа с мобильных устройств, 2,1 часа — с десктопов и ноутбуков, 0,6 часа — с других устройств.
  • Число Wi-Fi сетей в мире выросло примерно до 450 млн против нуля в 2001 году и 100 млн в 2013 году.
  • Около 60% платежей в мире проводятся в онлайне: через мобильные платежи, приложения, «умные» устройства и другие.
  • Три мессенджера достигли миллиарда пользователей: WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat.
  • В 2017 году пользователи просматривали видео около 28 минут в день, в 2018 году этот показатель может вырасти до 35 минут.
  • Рекламный рынок в США вырос до $88 млрд с $73 млрд в 2016 году. Большая его часть по-прежнему приходится на мобильные платформы.
  • Площадь жилья, которая в среднем приходится на одного жителя составила около 1,5 тысячи квадратных футов (около 139 м²). В Японии этот показатель составил примерно тысячу квадратных футов (около 92 м²), в Великобритании — 990 квадратных футов (около 91 м²), в Южной Корее — 725 квадратных футов (около 67 м²).
  • Число проведенного в соцсетях времени в 2017 году в среднем составило 135 минут на человека в день против 90 минут в 2012 году.
Список самых дорогих компаний, основанных иммигрантами в первом поколении.

kpcbweb2.s3.amazonaws.com

©  vc.ru