В России появился автономный дрон-охотник с навыками камикадзе

ef88d7c4a5939068283816538fe3d287_ce_2800
Новый беспилотный перехватчик успешно прошёл лётные тесты и готовится к государственным испытаниям.

Российский дрон «Волк-18» сможет бороться с вражескими беспилотниками в автоматическом режиме. И даже будет их таранить, если это потребуется.

Беспилотный летательный аппарат, способный самостоятельно находить и уничтожать вражеские дроны, разработал концерн «Алмаз-Антей». Новый беспилотник-перехватчик «Волк-18» уже готовят к государственным испытаниям.

«Теперь оператор только подтверждает решение об атаке дрона противника, поиск, распознание и селекцию целей, а также маневрирование и уничтожение беспилотников «Волк» выполняет самостоятельно. Среди российских дронов это первый такой аппарат. Лётные испытания модернизированной версии «Волка-18», включавшие реальное поражение дронов-мишений, успешно завершены. Беспилотник был существенно доработан. На государственные испытания планируем выйти в этом году», — приводит РИА Новости слова представителя концерна.

Модернизированный «Волк-18» отличается новой оптико-локационной системой, увеличившей дальность обнаружения целей, а также доработанной системой управления, давшей дрону полностью автоматический режим работы. Вражеские беспилотники «Волк-18» может останавливать с помощью трёх зарядов с сетками, лишающих дрон-противник возможности лететь, а если это не помогает, то российский дрон может идти на таран.

В воздухе «Волк-18» может проводить до получаса, а в район выполнения боевой задачи дрон выводится либо по заранее заданным координатам, либо по внешнему целеуказанию. Взлётая масса беспилотника, имеющего габариты до 60 на 60 см, может составлять до 6 кг.

Впервые «Волк-18» был продемонстрирован в Москве на военно-техническом форуме «Армия» в 2019 году, а его модернизированный вариант стал одним из экспонатов проходящих в столице Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS — опытный образец российского дрона демонстрируется на стенде «Алмаз-Антей».

©  Популярная Механика