В рекламе M&M's впервые за десятилетие появился новый персонаж

Новенькая здоровается с остальными. Фото: advertisingweek.com

Новая героиня Фиолетовая (Purple). Она славится причудливым характером и уверенностью в себе, сообщает Advertising Week. Персонаж станет символом инклюзивности и принятия своего истинного «я», а также напомнит всем о том, как важно ценить собственную уникальность.

Напомним, в рекламе M&M’s сначала появился веселый дуэт добродушного Желтого и саркастичного Красного. Позже к их компании присоединились крутой Синий, сексапильная Зеленая и пугливый Оранжевый. Последним появившимся маскотом стала строгая Коричневая, дебют которой произошел в далеком 2012 году.

У Фиолетовой уже есть собственное видео. Изначально его опубликовала креативная команда компании-производителя конфет M&M’s — Mars. В забавном ролике говорится, кто такая новенькая и кем хочет стать. Посмотреть его можете ниже:

Смотрите также:

Дизайнер Яссин Чук (Yassine Chouk) представил, какая упаковка была бы у снеков, если бы их производили компании, широко известные в техносреде. Речь идет об Apple, Micorsoft,  Google и других гигантах в этой сфере.

В подборке также есть печенье от TikTok и ряда других соцсетей:

8

фотографий

8

фотографий

8

фотографий

Листайте фото!

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.

©  HI-TECH@Mail.Ru