В приложении Яндекс Go появились опции для пользователей с ограничениями по здоровью
Интернет, 1 ноября 2022 года. В приложении Яндекс Go в тестовом режиме появились пять дополнительных бесплатных опций для пользователей с ограниченными возможностями здоровья:
• Помогите найти машину;
• Общаюсь только текстом;
• Не говорю, но слышу;
• Буду с инвалидным креслом;
• Перевозка собаки-поводыря.
Информация о выбранной опции отобразится в карточке заказа у водителя. Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальными опциями, он может отказаться от поездки. Например, в багажном отсеке может быть недостаточно места, если в автомобиле установлено газобаллонное оборудование.
Водителю, который принял заказ, приложение подскажет, что делать на всём протяжении поездки, где выбраны специальные возможности. Например, незрячему пассажиру может понадобиться помощь в поиске автомобиля и посадке в салон, а в пункте назначения его нужно сориентировать и рассказать, что находится неподалеку.
Помимо подсказок, водителям помогают информационные материалы. В них есть практические рекомендации, как правильно сложить инвалидное кресло, чтобы разместить его в багажнике, какие документы необходимо запросить для перевозки собаки-проводника.
В подготовке всех материалов для водителей участвовали организации-партнёры благотворительного фонда Яндекса «Помощь рядом»: «Подарок ангелу», фонд «Обнажённые сердца», АНО «Физическая реабилитация», учебно-кинологический центр «Собаки-помощники» и РБОО «Центр лечебной педагогики».
Подопечные фондов-партнеров социального проекта «Помощь рядом» были первыми, кто использовал опции из списка «Специальных возможностей» при заказе такси. Отзывы помогли доработать опции, сервис продолжит совершенствовать их с учётом обратной связи и от других пользователей.
Сейчас заказать через приложение Яндекс Go поездки со специальными возможностями можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже. Постепенно эта функция станет доступна пользователям во всех городах России, где работает сервис.
Запуск нового экрана специальных возможностей — ещё один поступательный шаг в развитии сервиса, который позволит сделать заказ поездки на такси с Яндекс Go доступными и удобными для самого широкого круга пользователей.
Осенью 2021 года интерфейс приложения Яндекс Go был адаптирован для незрячих.
Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Светлана Воронина
Тел.: +7 495 739–70–00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru
© Яндекс