В Москве пройдет конференция eTarget-2014
С 27 по 28 марта участники ежегодной конференции eTarget 2014 в Москве узнают о трендах интернет-маркетинга в России, познакомятся с практикой применения новых инструментов рекламы и примут активное участие в глубоком разборе кейсов продвижения бизнеса в интернете.
Из выступлений экспертов посетители конференции смогут узнать: какие тренды в развитии рынка интернет-рекламы важно учесть при формировании стратегии продвижения бизнеса; как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге; почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу; как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд; как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых.
Впервые на eTarget пройдут битвы между создателями сервисов для интернет-маркетологов. Участники конференции смогут задать разработчикам конкурирующих сервисов наболевшие вопросы, чтобы выбрать правильный инструмент для своего бизнеса.
Параллельно программной части eTarget в Digital October состоится выставка «Интернет-реклама 2014». В этом году участие в ней примут представители компаний »2ГИС», «Ашманов и партнеры», «Бегун», Targetix, eLama, «Крибрум», «Таргет@Mail.ru», AT Internet, Alytics, i-Media, Pr.Sape, Ru-Center и другие.
Особенностью выставки этого года является возможность назначить деловую встречу специалистам представленных на ней компаний. Это отличная возможность в приватной беседе задать экспертам все важные вопросы. Бронирование времени доступно на странице выставки после выбора экспонента. Вход на выставку бесплатный.
Подробная информация о мероприятии, а также предварительная программа доступны на сайте etarget.ru. Зарегистрироваться для участия в конференции можно здесь.
© CNews