В «Моём деле» — новый директор по маркетингу
Директором по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело» назначен Сергей Гайдар.
Как говорится в заявлении «Моего Дела», поступившем в редакцию CNews, Сергей Гайдар родился в Москве в 1983 г. В 2000 г. закончил школу. Имеет 3 высших образования (МАДИ, ВТУ, МГТУ). Занимается e-commerce и online marketing уже более 10 лет. Начинал свою карьеру как руководитель проектов компании Honest Group (с 2006 по 2009 гг.) по созданию небольших стартапов, узко специализирующихся на автомобильном оборудовании.
Также имеет большой опыт работы в рекламных агентствах, где руководил продвижением таких клиентов, как «Снежная Королева», «Центр обувь», Wildberries и др. Впоследствии возглавил онлайн-направление в стартапе Sapato.ru, где проработал с 2010 по 2012 гг. Также участвовал в развитии таких проектов, как Oktogo.ru (2012 г.), Travel.ru (2013–2014 гг.), Sunlight Brilliant (2013 г.), Groupon (2013 г.).
Отметим, что «Моё дело» — это сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент. Интернет-бухгалтерия включает две версии: профессиональную — для бухгалтеров и упрощённую — для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. По данным компании за март 2014 г., число пользователей сервиса превысило 800 тыс. человек.
© CNews