LIFE+ SCREEN — новое поколение телевизоров Panasonic
На выставке CES 2014, прошедшей в январе, компания Panasonic объявила о том, что весной будет представлена совершенно новая категория телевизоров, призванная прийти на смену Smart TV. Так и произошло.
Производитель обещает полностью переосмыслить понятие телевизора, приняв во внимание то, как сегодняшние предпочтения зрителей могут измениться завтра — ведь количество контента непрерывно растет.
Поэтому при разработке нового модельного ряда во главу угла была поставлена представленная в прошлом году функция персонализации контента Моя домашняя страница, однако ее интерфейс и алгоритмы определения пользовательских предпочтений были значительно улучшены, так что контент стал доступнее, а навигация проще и интуитивнее.
Телевизоры Panasonic Life+ Screen изучают предпочтения каждого из пользователей (или сразу всей семьи) и предлагают подходящий контент. При создании рекомендаций новые модели телевизоров анализируют не только общую историю просмотра, но и распознают каждого из пользователей, создавая персонализированные рекомендации, — нажав кнопку «Мне нравится» на сенсорном пульте управления, вы сообщите телевизору, что вам нравится передача, которую вы сейчас смотрите, и он, посредством метаданных и специальных алгоритмов, подберет аналогичные материалы.
В новом поколении телевизоров компания Panasonic совершенно по-новому взглянула на графический пользовательский интерфейс. Так, функция Моя лента представляет собой канал, на котором собран рекомендуемый пользователю контент из различных источников, то есть, на одном экране будут и интересные фильмы, шоу, телепередачи интернет-видео и видео по требованию. Кроме того, Моя лента может отображать семейное видео и фотографии, веб-страницы и онлайн-видео.