В модельной гамме Lada появилась "новая" Legenda

Вместе с новым именем внедорожнику дали новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках, которые снизили уровень шума в салоне — максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120 км/ч.

Напомним, последнюю на сегодняшний день модернизацию Lada Niva Legend претерпела ещё в 2019 году, будучи Lada 4×4. Тогда автомобиль получил переработанную переднюю панель с новой приборной доской,  новым блоком управления климатической системой, более объёмным вещевым ящиком и парой 12-вольтовых розеток на консоли. На тоннеле пола разместили новые подстаканники и нишу для мелких предметов.

«АвтоВАЗ»

Помимо доработок передней панели внедорожник оснастили новыми передними сиденьями с развитой боковой поддержкой и модернизированным механизмом складывания,  новой обивкой потолка с более эффективным плафоном освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС, новыми потолочными поручнями и солнцезащитными козырьками. Кузов дополнили новой шумовиброизоляцией и новыми опорами силового агрегата.

Технически автомобиль не менялся давно и по-прежнему оснащается 83-сильным 1,7-литровым бензиновым атмосферным мотором в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом.

©  Популярная Механика