В Китае появился электрический седан Dongfeng Aeolus E70 Pro. Его сборку могут запустить в России в Липецке под маркой Evolute

О российских электромобилях Evolute много говорят в последнее время — после того, как глава Минпромторга Денис Мантуров анонсировал скидку на них в 35% и сообщил, что серийное производство Evolute стартует в сентябре. Ожидается, что первой моделью с липецкой пропиской станет кроссовер i-JOY (он же DFSK Glory E3), чуть позже начнется и производство седана Evolute i-PRO (тут главное шильдики с новой маркой клеить покрепче).

В Китае появился электрический седан Dongfeng Aeolus E70 Pro. Его сборку могут запустить в России в Липецке под маркой Evolute

Evolute i-PRO является клоном китайского Aeolus E70, а вот Aeolus E70 Pro, представленный в Китае, — это слегка модернизированная версия седана. Естественно, он вполне может попасть в производственную гамму липецкого предприятия — если не сейчас, то в перспективе года-двух.

В Китае появился электрический седан Dongfeng Aeolus E70 Pro. Его сборку могут запустить в России в Липецке под маркой Evolute

 Aeolus E70 Pro сильно отличается от Aeolus E70 визуально: тут по-иному оформлен перед и, за счет нового бампера, изменилась корма. Кроме новых фар, изменённого капота и более агрессивной решётки радиатора с передним бампером, Pro-версия отличается ярко-жёлтыми декоративными вставками в нижней части кузова. Сзади изменился только бампер.

Внутри Aeolus E70 Pro — цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, 9-дюймовый дисплей мультимедийно-развлекательной системы на передней панели, оформленный на современный манер «джойстик» КПП, псевдоспортивное рулевое колесо с усеченным ободом.

В Китае появился электрический седан Dongfeng Aeolus E70 Pro. Его сборку могут запустить в России в Липецке под маркой Evolute

Габариты Aeolus E70 Pro — 4700×1725 х 1530 мм, длина колесной базы — 2700 мм, объем багажника — 502 л. В сравнении с Aeolus E70, колесная база и объем багажника остались прежними, а вот длинна и ширина автомобиля слегка увеличились за счет новых бамперов.

В Китае появился электрический седан Dongfeng Aeolus E70 Pro. Его сборку могут запустить в России в Липецке под маркой EvoluteНынешний Evolute i-PRO

Относительно силовой установки Aeolus E70 Pro информации не так много. На данный момент для электроседана заявлен только двигатель TZ200XSL мощностью 150 л.с. Скорее всего это тот же силовой агрегат, с которым в Китае предлагают актуальную версию Aeolus E70, и, соответственно, которым будет комплектоваться российский Evolute i-PRO. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена на отметке 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды.

©  iXBT