В Китае открылась первая интернет-площадка для торговли товарами из России

В Китае запустилась первая торговая онлайн-площадка для продажи российских товаров. Об этом 8 февраля сообщило Минэкономразвития России.

Организатором площадки выступила харбинская компания «Иутянься». Россию на открытии представляли руководители интернет-магазина E96.ru и консалтинговой компании EWC Group.

Российско-китайская торговая интернет-площадка должна стать «информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме в онлайн режиме», говорится в сообщении министерства.

Начало полноценной работы площадки намечено на май 2016 года. О том, как к ней можно подключиться, Минэкономразвития не уточнило.

Предполагается, что доступ к площадке даст российским производителям возможность предлагать свою продукцию китайским потребителям с «минимальными временными и материальными издержками».

В частности, речь идёт о продуктах питания, металлопродукции, меховых изделиях, товарах народных промыслов.

Клиенты площадки также получат доступ к к комплексу консультационных и логистических услуг, им помогут с сертификацией товара и его оформлением на таможне. В дальнейшем «Иутянься» планирует заняться и продвижением российской продукции на китайский рынок.

В январе 2016 года владелец Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров предложил президенту России Владимиру Путину создать онлайн-платформу для торговли российскими товарами за рубежом.

Предприниматель предлагает создать «внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая позволит «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира».

По данным РБК, Байсаров может продвигать «какую-то уже существующую у него платформу». 3 февраля 2016 года «Почта России» заявила, что подобная площадка может быть создана на основе её маркетплейса.

©  vc.ru