В Android-браузере Samsung стала возможной блокировка рекламы

Android

Блокировка рекламы — один из наиболее спорных вопросов. Тем не менее вошедшая в 2016 год с замедлением темпов роста на рынке смартфонов компания Samsung, по всей видимости, решила, что у пользователей должна быть такая возможность. Самый популярный в мире производитель смартфонов обновил свой веб-браузер для Android таким образом, что он теперь поддерживает блокирующие рекламу и контент расширения. Браузер Internet 4.0, установленный по умолчанию на телефонах и планшетах от Samsung, для операционных систем Android Lollipop и более поздних обновляется 1 февраля 2016 года.

Samsung

Подробности новой особенности веб-браузера Samsung для девайсов под управлением ОС Android были рассмотрены Робом Триггсом (Rob Triggs) в опубликованной ресурсом Android Authority заметке «Samsung browser receives ad block support».

Следует отметить, что в самом браузере возможности блокировки рекламы по-прежнему отсутствуют, но для пользователей — если у них появится такое желание — стала открытой возможность инсталлировать блокирующие рекламу расширения от сторонних разработчиков. Это ни в коей мере не рекомендация использовать блокирующие рекламу расширения, а лишь возможность установить их в том случае, если таково желание пользователя и он полностью уверен в том, что собирается делать.

Это позволит ускорить загрузку веб-страниц и сократить расходы на мобильный Интернет, поскольку реклама в значительной мере потребляет трафик. Кроме того, новая функциональность браузера Samsung делает его конкурентоспособным на фоне Chrome и Firefox.

Одним из совместимых с браузером Samsung расширений является Adblock Fast, доступное также пользователям браузеров Chrome, Opera и iOS-девайсов. Плагин может быть загружен из Google Play. Утверждается, что он позволяет в среднем сократить время загрузки веб-страниц до 51%.

Кроме того, с предлагаемым компанией Samsung браузером для своих устройств совместим также Crystal — один из первых блокировщиков рекламы для iOS 9.

Впрочем, блокировка рекламы при использовании мобильных девайсов менее распространена, чем при использовании компьютеров. В любом случае теперь Samsung может надеяться на то, что те пользователи из широчайшей аудитории обладателей ее девайсов, которым интересна возможность блокировать рекламу, теперь также будут довольны ее браузером.

Ведь компания остается лидером рынка смартфонов, и только в 2015 году ею было поставлено 1,43 миллиарда девайсов этой популярной среди пользователей категории. Пользователи с нетерпением ждут ее Galaxy S7, о котором в Сети периодически появляются подробности. Впрочем, все они лишь предположительны. Что-то определенное о новых телефонах станет известно лишь тогда, когда компания их наконец-то анонсирует. Но пользователи все равно мечтают, и порой в Сети появляются концепты новинок, среди которых встречаются и весьма интересные.

Является ли поддержка блокирующих рекламу плагинов важным преимуществом веб-браузера для современного смартфона?

©  Androidinsider.ru