Evernote закрыла свой интернет-магазин
Компания Evernote объявила о закрытии собственного интернет-магазина Evernote Market, открытого осенью 2013 года. Причины закрытия проекта не называются.
Начиная с 3 февраля Evernote Market больше не будет принимать заказы на блокноты, стилусы, сканеры и аксессуары. Однако продукция компании будет доступна в магазинах ее партнеров — Moleskine, Adonit и PFU («дочка» японской Fujitsu).
За все время работы магазин продал более 800 тысяч блокнотов Evernote Moleskine, 300 тысяч стилусов Jot Script и 20 тысяч сканеров ScanSnap Evernote Edition, говорится в официальном блоге компании. Глава отдела сотрудничества Evernote Джон Хойе (John Hoye) отметил, что около половины покупателей раньше не тратили деньги на сервис заметок.
Evernote открыла интернет-магазин осенью 2013 года. За первый год работы его прибыль составила $12 млн. Как пишет Business Insider, треть ежемесячного дохода Evernote приходилась на магазин. По словам представителя компании, в последующие годы работы проекта этот показатель не сильно изменился и резкого роста прибыли не было.
В декабре 2015 года Evernote закрыла свое приложение для «умных» часов Pebble, отказалась от расширения для браузера Clearly и сервиса Skitch. Осенью 2015 года компания сократила 13% штата (47 сотрудников) и закрыла три офиса — в Москве, Тайване и Сингапуре.Тогда гендиректор Evernote Крис О'Нил говорил, что уменьшение команды и закрытие некоторых сервисов позволит сконцентрироваться на развитии основного продукта — сервиса заметок.
© vc.ru