В 2014 году Huawei увеличила объемы продаж смартфонов и получила рекордную прибыль
Декабрь и январь традиционно используются производителями для подведения итогов. Своим годовым отчетом в эти дни поделилась китайская компания Huawei, которая входит в тройку лидеров, наряду с Apple и Samsung, глобального мобильного рынка. В минувшем году компания из Китая зафиксировала значительное увеличение объемов поставок смартфонов, а, следовательно, и увеличение доходов.
Согласно официальному пресс-релизу, в 2014 году Huawei получила доход в размере $12,2 млрд., что на 30 процентов выше показателя 2013 года. Доход от продаж компании впервые превысил отметку $10 млрд. Достигнуто это было в основном за счет реализации стратегии по захвату сегмента high-end-смартфонов. В общей сложности производитель реализовал 138 млн. мобильных девайсов, из которых 75 млн. — это смартфоны. Число поставок таких устройств в сравнении с 2013 годом увеличилось на 45 процентов.
Помимо этого китайская компания может похвастаться ростом узнаваемости бренда по всему миру, чему поспособствовали маркетинговые инициативы в интернет-пространстве. Проведенные в 32 странах опросы экспертов IPSOS показали, что уровень информированности потребителей о торговой марке Huawei увеличился с 52% в 2013 году до 65% в 2014-ом. Помимо этого в прошлом году Huawei Consumer BG открыла 630 торговых точек Huawei, которые позволили увеличить объемы offline-продаж.
Источник