Обновлено: Turok содержит "худщее достижение в истории"?

Удивительные последствия имело довольно простая инициатива работников Microsoft. Они решили, что все игры для Xbox и Xbox 360 должны поощрять пользователей за некие достижения. В качестве поощрения были выбраны абстрактные очки, которые затем можно использовать в сети Xbox Live для приобретения небольших игр или видеороликов. И игрокам это понравилось. Причем не столько возможность сэкономить пару долларов, сколько сами достижения и осознание того, что тебе удалось добиться чего-то значимого.

Обновлено: Turok содержит "худщее достижение в истории"?

Так что теперь для разработчиков изобретение различных достижений является не только необходимостью, но и весьма приятным времяпрепровождением. К сожалению, игроки пока неспособны оценить иронию разработчиков. Авторы шутера Turok придумали достижение Grab Bag, которое можно было получить, если убить одно существо, одного врага, одного партнера по команде и себя во время сетевого матча. Вице-президент Propaganda Games рассказал, что почти каждый игрок во время первого поединка в Turok убивал себя, врага и друга с помощью гранаты или Stick Bomb. Они посчитали неплохой шуткой включение подобного достижения в игру. Однако игроки возмутились, когда узнали о такой особенности игры. Они назвали это достижение худшим в истории, поскольку некоторые игроки слишком жаждут добиться всех достижений и могут сильно помешать проведению сетевых баталий. Достижение пока решили не убирать, но студия уже заготовила патч, который выйдет, если погоня за ним станет мешать игрокам.

Обновлено (29.01.2008): К сожалению, остроумное начинание авторов Turok так и не увидит свет. Достижение Grab Bag больше не требует убийства партнера. Патч, который устранит противоречивое достижение, выйдет одновременно с игрой 5 февраля. Видимо сетевую партию нельзя будет начать, не установив заплатку.

©  TechLabs