Travelport выбирает IBM для формирования рамочной инфраструктуры программного обеспечения в целях поддержки будущего роста бизне
ЛЭНГЛИ, Соединенное королевство, и АРМОНК, штат Нью-Йорк, 6 апреля 2010 г. — Компания Travelport, один из ведущих в мире поставщиков глобальных систем резервирования (Global Distribution System, GDS), управляющий технологическими платформами систем бронирования туристических услуг Galileo™ и Worldspan™, и корпорация IBM объявили о заключении нового соглашения, направленного на повышение оперативности обслуживания существующих клиентов Travelport из туристической индустрии, на открытие новых рынков и, в конечном итоге, на расширение спектра предоставляемых клиентам информационных услуг в сфере туризма. Эта инициатива Travelport является частью ее программы инвестирования в новые технологии.
По условиям этого многолетнего и многомиллионного соглашения, IBM осуществит значительную модернизацию существующей системной архитектуры и инфраструктуры программного обеспечения ведущей в отрасли технологической платформы Travelport. Цель новых инвестиций Travelport в программные решения IBM – добиться возможности более чем удвоить объем информации, который компания обрабатывает и предоставляет своим клиентам в 160 странах мира. Клиентская база Travelport насчитывает тысячи туристических агентств и отелей, включает ведущие фирмы по прокату автомобилей, крупных туроператоров, круизные агентства и ведущие железнодорожные сети.
Travelport будет использовать технологии IBM и работать с IBM над обновлением базовой операционной системы своего программного обеспечения до высокопроизводительной ОС класса мэйнфрейма IBM z/Transaction Processing Facility (zTPF). Соглашение также охватывает такие продуктовые линейки портфеля программного обеспечения IBM как WebSphere, Rational, Tivoli и Information Management, и предусматривает использование полного спектра серверного оборудования и систем хранения данных от IBM. Все это даст возможность сформировать для Travelport современную платформу сервис-ориентированной архитектуры (SOA), которая позволит разработчикам выполнять приложения в базовых средах межплатформенного ПО промежуточного слоя, которое поддерживает эти приложения наилучшим образом. Так, например, функции пользовательского интерфейса лучше всего поддерживаются интеграционной платформой WebSphere Process Server, тогда как для компонентов приложения, которые создают, считывают, обновляют или удаляют записи о забронированных билетах, номерах в гостиницах и туруслугах, оптимальна среда zTPF.
Постоянная модернизация технологической среды Travelport является неотъемлемой частью ее комплексной стратегии поддержки роста бизнеса и предоставлении клиентам максимально эффективной системы нового поколения для обработки коммерческих транзакций в сферах туризма, транспортного обслуживания и гостиничного бизнеса. Эта модернизация позволит компании расширять набор потребительских опций для клиентов по мере того, как Travelport будет оптимизировать процессы поиска, сбора и интеграции релевантного контента из многочисленных источников и объединять его с контентом, традиционно хранящимся в системах GDS.
«Меняющиеся требования туристической индустрии в отношении расширенного, углубленного и быстрого поиска, сбора и интеграции контента означают, что глобальные системы резервирования должны постоянно модернизировать не только свою инфраструктуру аппаратных средств, но также ключевое операционное программное обеспечение и поддерживаемую системную архитектуру. Этот непрерывный процесс модернизации должен способствовать расширению спектра информационных услуг, предлагаемых конечному потребителю туристических продуктов и смежных сервисов, — подчеркнул Гордон Уилсон (Gordon Wilson), президент и главный исполнительный директор компаний Travelport GDS и Airline IT Solutions. — Сделав этот выбор, Travelport уверена в том, что у нас будет программное обеспечение и системная архитектура, превосходящие текущие потребности пользователей и способные масштабироваться для поддержки будущего многообразия предложений туристического контента. Travelport также не сомневается в успехе сотрудничества с IBM по совместному созданию в будущем ряда новых инновационных сервисов для клиентов, запланированных для поддержки роста нашего бизнеса».
«Сегодняшняя новость отражает стратегическое расширение наших прочных деловых взаимоотношений с Travelport, которое происходит на фоне роста потребностей индустрии туризма в поиске, обработке, управлении и анализе данных для извлечения из них ценной информации, — отметил Стив Миллз (Steve Mills), старший вице-президент и исполнительный директор подразделения IBM Software Group. — Приверженность Travelport открытым системам, повышающим гибкость и скорость вывода на рынок продуктов и услуг, в сочетании с программным обеспечением IBM связующего слоя позволит упростить интеграцию новых технологий, снизить расходы и создать одну из самых устойчивых и защищенных технологических сред в туристической отрасли».
Являясь одной из крупнейших глобальных организаций, специализирующихся на обслуживании индустрии туризма, сферы пассажирских перевозок и смежных областей, Travelport осуществляет свою деятельность в 160 странах мира, предоставляя свои услуги на 29 национальных языках. Среди клиентов, с которыми работает Travelport: более 60 тыс. туристических агентств (как традиционных, так и онлайновых), свыше 88 тыс. гостиничных хозяйств, свыше 25 фирм по прокату автомобилей, 13 ведущих железнодорожных сетей, а также крупные туристические операторы и круизные агентства. В 2009 году Travelport реализовала приблизительно 148 млн. билетов. Системы Travelport ежедневно выполняют в среднем 75 млн. поисковых операций, обрабатывая до 1,6 млрд. сообщений. Массивы хранения информации глобального центра обработки данных Travelport в любой момент времени содержат в своей памяти свыше 4 млрд. пассажирских транспортных тарифов.
Инвестиционная инициатива Travelport предусматривает значительную модернизацию операционного оборудования, на которое будут переведены системы Travelport GDS, а также сервисы, которые Travelport предоставляет авиакомпаниям Delta Airlines и United Airlines. Аппаратная модернизация, завершенная в прошлом году, была частью проекта консолидации операций центра обработки данных Travelport, расположенного в Атланте, штат Джорджия. В 2009 году в результате этой успешной проведенной консолидации Travelport удалось занять 11 позицию мирового рейтинг Top 500 ведущих ИТ-компаний по версии журнала Information Week.
Сегодняшний анонс также является еще одним примером того, как IBM работает со своими клиентами по формированию портфеля программного обеспечения, оптимизированного для удовлетворения специфических нужд отрасли. IBM предоставляет конфигурируемую платформу для ускорения развертывания бизнес-решений и поставки уникального сквозного решения каждому клиенту.
TPF – это операционная система, очень важная и ценная для клиентов, работающих в индустрии туризма, транспортной отрасли и финансовой сфере, поскольку она идеально подходит для решения их специфических задач, основанных на интенсивной обработке транзакций с чрезвычайно высокой быстротой реагирования (низкой латентностью) и высочайшим уровнем надежности. zTPF – более современная версия – позволяет пользователям модернизировать свои приложения, используя SOA и Web-сервисы.
О компании Travelport
Travelport – одна из крупнейших мировых многопрофильных организаций, предлагающая широкий спектр деловых услуг компаниям, которые работают в глобальной индустрии туризма. В корпорацию входят компании Travelport GDS, крупнейший поставщик глобальных систем резервирования (Global Distribution System, GDS), управляющий технологическими платформами систем бронирования туристических услуг Galileo и Worldspan; GTA, ведущий многоканальный поставщик в сфере туристического обслуживания и гостиничного бизнеса; Airline IT Solutions, которая специализируется на хостинге критически важных приложений и поставке бизнес-решений и систем анализа данных для ведущих авиакомпаний; а также ряд других дочерних фирм и подразделений. Годовой оборот Travelport, штат которой насчитывает приблизительно 5400 человек, в 2009 году составил $2,2 млрд. долларов. Travelport осуществляет свою деятельность в 160 странах мира.
Travelport также принадлежит около 48% акций Orbitz Worldwide (NYSE: OWW), ведущей мировой туристической онлайн-компании. Travelport является частной акционерной компанией, владельцами которой являются Blackstone Group, One Equity Partners и Technology Crossover Ventures, а также менеджмент Travelport.