ТМТ автоматизировала оперативный учет с помощью «1С:Управления торговлей 8»

Компания «1С-Вектро» завершила проект по автоматизации оперативного учета в компании ТМТ, специализирующейся на продаже сварочного оборудования (сварочных горелок, расходных материалов и запасных частей) и представляющей продукцию итальянского производителя Trafimet Spa на российском рынке. Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволило заказчику увеличить количество обрабатываемых заказов на 20% и повысить качество обслуживания клиентов, говорится в сообщении «1С-Вектро».

Ранее оперативный учет в ТМТ не был автоматизирован. С развитием бизнеса количество клиентов компании постоянно увеличивалось, расширялась линейка товаров. Менеджеры не справлялись с возрастающим потоком заказов. Для того чтобы продать товар клиенту, менеджерам было необходимо владеть информацией о том, какие товары есть на складе, какие из них только зарезервированы, а какие уже и оплачены, а также какие скоро поступят на склад. Большой объем номенклатуры товаров (более 500 наименований) усложнял работу с заказами. Перед руководством стоял выбор: увеличить штат сотрудников или повысить эффективность работы имеющегося персонала.

В итоге было принято решение сократить время на обработку заказов с помощью внедрения автоматизированной системы. В качестве основы для системы оперативного учета был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», так как решение позволяет автоматизировать весь цикл операций по обработке заказа: оформление первичных документов, поиск товаров в базе данных, хранение информации о клиентах, оформление заказа, контроль оплаты и задолженности. При выборе исполнителя, в первую очередь, учитывался опыт решения задач автоматизации оперативного учета, поэтому партнером по реализации проекта была выбрана компания «1С-Вектро».

В результате внедрения продукта «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы следующие процессы: управление продажами; управление закупками; управление запасами; управление отношениями с клиентами; учет товарно-материальных ценностей; финансовый учет. Типовой функционал решения «1С:Управление торговлей 8» был доработан в соответствии с особенностями оперативного учета и обработки заказов в компании ТМТ. Для сокращения времени на анализ информации был создан отчет, в котором приводились консолидированные данные по всей номенклатуре и по позициям товаров на складе.

По информации «1С-Вектро», в результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» сократилось время, затрачиваемое на обработку информации о товарах. На работу, которая раньше занимала половину рабочего дня менеджеров, теперь уходит не более 20 минут.

Генеральный директор ТМТ Дмитрий Черников так прокомментировал результаты проекта: «Чтобы повышать конкурентоспособность на современном рынке необходимо уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов. Скорость обработки клиентских заказов – одно из необходимых условий качественного сервиса. Благодаря автоматизации на базе “1С:Управление торговлей 8” нам удалось сократить время работы с каждым заказом без привлечения дополнительных трудовых ресурсов и больших финансовых затрат».

©  CNews