Рекламная сеть TradeTracker открыла представительство в России
В Москве открылось российское представительство TradeTracker.ru, европейского лидера интернет-рекламы, объединяющего более 100 тыс. европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 тыс. брендовых рекламодателей.
Присутствие TradeTracker в России позволит проводить самые разные рекламные кампании как на российском, так и на европейском рынке, используя один интерфейс, а также доступ к сотням тысячам медийных и рекламных площадок по всей Европе. Европейские предприниматели теперь становятся полноправными участниками рекламной сети в России, говорится в сообщении компании.
TradeTracker - программный продукт, разработанный в 2004 г. одноимённой нидерландской компанией. Ноу-хау продукта состоит в создании технологий, позволяющих организовать тесное взаимодействие с тысячами рекламных и медийных площадок с одной стороны и с рекламодателями и продавцами – с другой.
«Задача сервиса - помочь отечественным рекламодателям увеличить объёмы продаж. Система с дружественным интерфейсом дает возможность организовать рекламную кампанию по последнему слову интернет-технологий и в полном объеме отследить ее реальный эффект на любой площадке как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях. Кроме того, за счет возможности работы с QR-кодами и использования моделей «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, TradeTracker позволит оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы», - сказал Роман Клевцов, генеральный директор российского филиала TradeTracker.
Представительство в России – это 13-ый филиал TradeTracker в Европе. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии, Польши, Финляндии и Швеции.
© CNews